Главное звено модернизации Восточного

 

15 апреля на Угольном комплексе приступили к демонтажу первого сдвоенного  вагоноопрокидывателя. Замена вагоноопрокидывателей предполагается в два этапа с остановкой одной из осей на период демонтажно–монтажных работ. Обновление второго механизма запланировано на осень.

Замена действующих вагоноопрокидывателей — первый этап модернизации Угольного комплекса. Технические особенности новых вагоноопрокидывателей учитывают возможность выгрузки полувагонов «широкого» габарита. Данные механизмы были построены в г.Питсбург (штат Пенсильвания, США). Проект вела американская фирма Heyl & Patterson, Inc., выигравшая тендер. Выбор производителя был неслучаен, и первые, и действующие механизмы были изготовлены этой же фирмой и зарекомендовали себя с наилучшей стороны, проработав на Угольном комплексе без значительных сбоев более 14 лет. Стоит отметить, что американская фирма впервые за 125 лет своей истории работает с российскими партнерами без посредников.

«Действующие вагоноопрокидыватели уже выработали свой ресурс, — отмечает генеральный директор ОАО «Восточный Порт» Сергей Кушнарев, стареющую технику необходимо своевременно менять. Порт не может работать на пределе своих возможностей особенно сегодня, когда идет активное развитие соседних угольных портов Ванино и Посьет».

17.04.09 в 6:05 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: