Продажа Петролеспорта
Группа компаний Северстальтранс завершила сделку по приобретению стивидорной компании ОАО Петролеспорт (ПЛП, Санкт-Петербург), сообщает пресс-служба группы.
“Приобретение ПЛП совершено в соответствии с планами по расширению контейнерного бизнеса группы Северстальтранс”, – приводятся в сообщении слова члена совета директоров Северстальтранса Никиты Мишина.
Северстальтранс планирует реализацию инвестиционной программы по увеличению объема переработки контейнеров до 1,5-2 миллионов TEU в год. Кроме того, группа реализует инвестиционную программу по развитию специализированных контейнерных терминалов на Дальнем Востоке – в портах Восточный и Владивосток.
“Мы рассматриваем мероприятия по развитию инфраструктуры терминала, при этом для нас крайне важным является обеспечение производственных возможностей для роста терминала при одновременном сокращении нагрузки на городскую инфраструктуру”, – сообщил новый генеральный директор Петролеспорта Эдуард Човушян. Он отметил, что компания обсуждает различные варианты финансирования инвестпрограммы, одним из которых может стать допэмиссия акций Петролеспорта.
Стивидорная компания ОАО Петролеспорт специализируется на перевалке контейнерных, рефрижераторных, генеральных и других грузов. Общая площадь терминала составляет 110 га. В 2006 году контейнерооборот компании превысил 313 тысяч TEU, что на 60% больше, чем в 2005 году.
Группа компаний Северстальтранс, является частным оператором и осуществляет в России, странах СНГ и Балтии полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг в сфере международных и внутрироссийских перевозок железнодорожным, морским, речным, автомобильным транспортом. Группа объединяет более 20 компаний, работающих в различных секторах транспортного бизнеса. В состав группы входят стивидорные компании в Восточном, Санкт-Петербургском и других портах, железнодорожные операторы, фрахтовые, экспедиторские компании.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну