Порт Восточный продолжает реконструкцию
В первом квартале 2009 года для нужд Универсального производственно-перегрузочного комплекса был приобретен целый ряд погрузо – разгрузочной техники.
Два колесных крана-манипулятора Сеннебоген производства Германии планируется использовать для выгрузки угля и перевалки металлолома. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ. Манипуляторы способны обрабатывать до 150 тонн грузов в час. Мобильность и маневренность кранов позволяет задействовать их в любой точке комплекса.
Для работы с контейнерами, металлом и прочими тяжеловесными грузами был приобретен шведский вилочный автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 33 тонны. Для штивки угля – фронтально – ковшевой погрузчик Komatsu WА470 производства Японии.
Учитывая, что в последнее время на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе увеличились объемы угольной продукции, была приобретена дробильно-сортировочная машина DSK131 для очистки углей от контамината. Машина оборудована магнитным сепаратором, решетками и конвейерной лентой. Пропускная способность машины 250 тонн в час.
В планах до конца года приобрести для комплекса еще два погрузчика грузоподъемностью 10 и 1,5 тонны. Самый серьезный и трудоемкий этап инвестиционной программы – замена двух сдвоенных вагоноопрокидывателей на Угольном комплексе, который планируется выполнить в этом году.
В 2008 году в оборудование было инвестировано более 140 миллионов рублей, в первом квартале 2009 года – около 69 миллионов рублей
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями