Норвежские порты начали борьбу за Штокман
Компании Киркенеса и Вардё будут сотрудничать, а не соперничать, чтобы предложить наиболее привлекательный вариант по обеспечению Штокмановского проекта в Северной Норвегии. Об этом сообщает BarentsObserver.
Два самых восточных города Норвегии Киркенес и Вардё рассчитывают на участие в береговом обеспечении Штокмановского проекта. Вместо того, чтобы соперничать друг с другом за контракты, компании “Vardø Barents Base” и “Kirkenes Base” объединяют свои мощности, что позволит им рассчитывать на крупные контракты.
“Для нас важно, чтоб мы могли предложить “базовое обеспечение” по всем возможным направлениям и тем самым привлечь внимание нефтяных компаний и субподрядчиков”, – сказал в интервью NRK Кнут Ландро из компании “Coast Center Base”, владеющей “Kirkenes Base”. Хотя Киркенес имеет выгодное местоположение с хорошо развитой инфраструктурой, для разворачивания базы здесь имеются ограниченное пространство. Вардё географически ближе к Штокмановскому месторождению и располагает достаточными площадями. Поэтому, считает Кнут Ландро, сотрудничество между Киркенесом и Вардё укрепит их конкурентоспособность в борьбе за штокмановские контракты.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее