Шизофрения Винского: долой частных стивидоров
Министерство транспорта и связи (Минтранс) сообщило о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.
“Мы должны абсолютно корректно выйти из совместной деятельности, придерживаясь всех юридических процедур, и этим самым разорвать цепочку абсурда, в который осознанно втянули государственные предприятия для того, чтобы государственное имущество работало на частные интересы”, – цитирует пресс-служба министерства слова главы ведомства Иосифа Винского.
В частности, по поручению министра в течение 3 месяцев на каждом предприятии должен быть разработан соответствующий план с анализом каждого договора и ответственных за него лиц.
InfraNews: Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов. Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места? Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?
У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет. Проиграет и в доходах. Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?
А налоги, которые платили частники? А зарплаты?
Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!
Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.
Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии