Наш дурацкий опыт интернет-покупки
Воздух | Интернет торговля | Логистика | Новости | Апрель 25, 2019, 18:48
На InfraNews не цитировал еще. То, о чем я говорю вам постоянно. Все вроде как понимают – но молчат. Дмитрий Алексеев, президент группы компаний DNS, рассказал на форуме Online Retail Russia — 2019, почему в России невозможны Amazon и Alibaba, объяснил, почему в магазинах не нужен сервис, и огорошил заявлением: «Я не считаю, что за онлайном будущее». (Аналогично и мы также) Когда ты заходишь на сайт, выбираешь-покупаешь товар, а потом тебе его индивидуально привозят домой — получается на самом деле дороже, чем в обычном магазине, что бы ни рассказывали вам участники рынка о своей полке и экспозиции. Индивидуальная логистика всегда дороже, чем логистика консолидированная — то, чем занимается традиционный ретейл. Поэтому на маркетплейсах никогда не будет дешево и быстро.
Но и мы о том же. Впервые в жизни поддался на рекламу и ярко снятый ролик. И купил один прикол к фотоаппарату. Катающийся штативчик. Наши сети проигрывают интернету и Алибабе – не потому что “интернет”, а потому что неповоротливые и не любопытные. Если бы их маркетологи следили бы за новинками на кикстартере – то знали бы, что вот то что я сегодня купил, на кикстартере было уже полгода назад и просили за него 160 евро. За крутой штативчик и 300 за штативчик с разными приблудами. Ну тогда я не решился = не понимаю как можно покупать товар, который еще не нашли где производить. А китайцы подсуетились. Назвали контору Золингер – очень похоже на производителя кухонной утвари и ножей. И продают. А М Видео и остальные – продолжают продавать черти что.
Товар – 88 евро + доставка почтой Китая – почтой РФ – 22 евро. Ну ок -25% от стоимости. О чем мы всегда говорим. И типа авиалогистика. Заказ оплачен 31 марта. Забран сегодня. Доставлен в отделение почты 2 дня назад. То есть 3 недели с хвостиком. АВИАДОСТАВКА ценой в четверть стоимости товара. И обратите внимание, какова себестоимость его перемещений по Москве. 4 раза совершил путешествие. Наверное, кто пользует интернет-торговлю такому не удивляется, но для меня шок. Проще говоря – это странный бизнес – и он останется странным навсегда. Человечество ничего лучше чем оптовая торговля и массовая доставка – не придумало
2019-04-22 09:41 RF, Moskva 9 125009, Processing, Arrival at delivery office
2019-04-20 23:08 RF, Moskva MSP-3 Cex-1 MPKO-Sever 111950, Processing, Departure from inward office of exchange
2019-04-20 14:40 RF, Moskva MSP-3 Cex-1 MPKO-Sever 111950, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-20 10:09 RF, LC Vnukovo-2 108960, Processing, Departure from inward office of exchange
2019-04-19 13:25 RF, LC Vnukovo-2 PSM1-SM 108977, Processing, Sorting
2019-04-19 13:02 RF, LC Vnukovo-2 108960, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-18 06:22 RF, Kazanskij LPC 420300, Processing, Departure from inward office of exchange
2019-04-18 06:22 RF, Kazanskij LPC MMPO Cex-6 420316, Processing, Departure from transit office of exchange
2019-04-18 06:21 RF, Kazanskij LPC 420300, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-17 03:14 RF, Kazanskij LPC MMPO Cex-1 420311, Customs clearance, Released by custom house
2019-04-17 03:13 RF, Kazanskij LPC MMPO Cex-1 420311, Handed over to customs
2019-04-17 03:11 RF, Kazanskij LPC MMPO Cex-1 420311, Import of international mail
2019-04-17 03:00 RF, Kazanskij LPC MMPO 420310, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-17 01:29 RF, Kazanskij LPC 420300, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-15 17:35 RF, MR LC Vnukovo 102975, Processing, Departure from inward office of exchange
2019-04-15 15:34 RF, MR LC Vnukovo 102975, Processing, Arrival at inward office of exchange
2019-04-15 15:34 RF, MR LC Vnukovo Cex-1 MMPO 102976, Processing, Arrived at the territory of RF
2019-04-07 18:09 China, CNSZXD, Export of international mail
2019-04-07 12:27 China, CNSZXA, Processing, Arrival at transit office of exchange
2019-04-06 20:38 China, 518128, Acceptance
Оплачен товар 31 марта
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU