Уход онлайна в активы и офф-лайн продолжается: Ламода откроет сеть магазинов

Lamoda открыла в ТРЦ «Атриум» магазин. Пункт выдачи в нем конечно будет — но основная площадь именно магазин.
Решение о его масштабировании будет принято по результатам работы. Ранее сообщалось, что интернет-ритейлер намерен создать целую сеть мультибрендовых магазинов в городах-миллионниках.
Амазон — в офф-лайне всеми руками и ногами, самолеты, машины, собственные склады — онлайн — просто удобная вишенка.
Яндекс — машины в драйве, рабская яндекс еда и многое другое.
Озон — склады и так далее
Главное, что все онлайн услуги — убыточны, все услуги связанные с собственностью (желательно не арендованной) — имеют горизонт по окупаемости и четкие финансовые оценки.
Вот вам и хваленая Ламода. Лишний раз подтверждает общий тренд — если у тебя нет миллиарда китайцев и заградительной истории от Коммунистической партии Китая — этот онлайновый рынок не срабатывает ни в США, ни в России. В Европе им в принципе похрен.
И это при том, что в США история курьерской и почтовой доставки как бизнеса насчитывает сотню лет. И там еще и Почта США более 20 лет спонсирует интернет-сервис работая по доставке себе в убыток.
17.03.19 в 20:01 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Интернет торговля, Логистика, Новости