Китай наращивает объем трансграничной интернет-торговли

Китай наращивает объем трансграничной интернет-торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на Internet Retailer.

По данным Министерства торговли Китая, стоимость товаров, прошедших в первом полугодии через промышленные парки 13 китайских городов, созданных в рамках госпрограммы для содействия развитию трансграничной электронной торговли, составила $15 млрд. Это более чем вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Официальная статистика не выделяет отдельно доли экспорта и импорта. Но, по данным оператора парка в Ханчжоу, в прошлом году импорт составлял 40% от общего числа транзакций. В структуре интернет-импорта преобладают продукты питания, напитки и сигареты, в то время как электроника и оборудование являются крупнейшими экспортными номенклатурами. Основными торговыми партнерами Китая являются США, Великобритания, Австралия, Франция и Италия.

По оценкам Министерства торговли Китая, в 2016 году доля трансграничной электронной торговли, включая покупки физических и юридических лиц, составила 27% от общего объема торговли в 2016 году. Ожидается, что к 2020 году доля трансграничной электронной торговли составит более 37%.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: