Платоновы страдания: или как статистику ГИБДД можно интерпретировать в пользу будущих протестов
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Июль 13, 2017, 8:30
(доля регистрации новых грузовиков физическими лицами)
ГИБДД нас все никак не может обрадовать официальной статистикой на сайте. Выяснили несколько интересных цифр обходным путем. Там же.
Помните, мы писали, что гражданам по большому счету не важно, сколько и как соберет Платон денег. Не первый год в нашей стране живем – все понимаем. Не про деньги система. Но ведь писали и про то, что надо бы все-таки систему нормально отлаживать. Затачивать, дорабатывать. Надо сделать так, чтобы система стала стимулом к прозрачному бизнесу.
Вы видели прозрачный бизнес и нормальную статистику? И мы вот тоже. Но не отчаивайтесь. Скоро будет “сплошное телевидение” – и все будет нормально.
Что нам сказали в ГИБДД. Смешно сказали. Сказали, что дышать им становится все легче. Почему? Меньше стало людей.
Что сделал Платон – ускорил тенденцию к укрупнению парков. Я так-то тоже не сильно люблю всех этих частников дальнобоев. Но ситуация понятная – с рынка выдавливаются наиболее конкурентоспособные, наименее дисциплинированные люди. Вроде бы и ничего страшного, но они выдавливаются в “никуда”. Это люди – “специальные”. У них нет хорошего образования, нет больших целей. Но у них есть квалификация, навык и желание работать. Того самого желания, которого нет у “Платона”. И эти люди не зависят ни от кого – когда мы писали” учет и контроль”, мы не имели ввиду вытеснить с рынка. А сейчас именно так и происходит.
И это плохо. Потому что, если сейчас утопчут частников, то завтра утопчут и юрлица, какими бы большими они ни были. И проблема не в учете и статистике, проблема именно в контроле. А контроль этот свободолюбивый бизнес разрушит.
Цифры ГИБДД говорят нам о тотальном снижении доли физических лиц в постановке на учет новых транспортных средств. Причем и в сегменте тяжелых, и в сегменте легких грузовиков. Эти люди становятся не нужны экономике, но будут нужны “политике”. И связь тут прямая. И пойдут они не за властью. Так что “Платонов” менеджмент может поставить себе еще одну галочку в пользу деклассирования и разгона. Своего.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии