Платоновы страдания: или как статистику ГИБДД можно интерпретировать в пользу будущих протестов
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Июль 13, 2017, 8:30
(доля регистрации новых грузовиков физическими лицами)
ГИБДД нас все никак не может обрадовать официальной статистикой на сайте. Выяснили несколько интересных цифр обходным путем. Там же.
Помните, мы писали, что гражданам по большому счету не важно, сколько и как соберет Платон денег. Не первый год в нашей стране живем – все понимаем. Не про деньги система. Но ведь писали и про то, что надо бы все-таки систему нормально отлаживать. Затачивать, дорабатывать. Надо сделать так, чтобы система стала стимулом к прозрачному бизнесу.
Вы видели прозрачный бизнес и нормальную статистику? И мы вот тоже. Но не отчаивайтесь. Скоро будет “сплошное телевидение” – и все будет нормально.
Что нам сказали в ГИБДД. Смешно сказали. Сказали, что дышать им становится все легче. Почему? Меньше стало людей.
Что сделал Платон – ускорил тенденцию к укрупнению парков. Я так-то тоже не сильно люблю всех этих частников дальнобоев. Но ситуация понятная – с рынка выдавливаются наиболее конкурентоспособные, наименее дисциплинированные люди. Вроде бы и ничего страшного, но они выдавливаются в “никуда”. Это люди – “специальные”. У них нет хорошего образования, нет больших целей. Но у них есть квалификация, навык и желание работать. Того самого желания, которого нет у “Платона”. И эти люди не зависят ни от кого – когда мы писали” учет и контроль”, мы не имели ввиду вытеснить с рынка. А сейчас именно так и происходит.
И это плохо. Потому что, если сейчас утопчут частников, то завтра утопчут и юрлица, какими бы большими они ни были. И проблема не в учете и статистике, проблема именно в контроле. А контроль этот свободолюбивый бизнес разрушит.
Цифры ГИБДД говорят нам о тотальном снижении доли физических лиц в постановке на учет новых транспортных средств. Причем и в сегменте тяжелых, и в сегменте легких грузовиков. Эти люди становятся не нужны экономике, но будут нужны “политике”. И связь тут прямая. И пойдут они не за властью. Так что “Платонов” менеджмент может поставить себе еще одну галочку в пользу деклассирования и разгона. Своего.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки