Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22%
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Февраль 16, 2017, 10:07
По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper.
По данным компании Optoro – провайдера “реверсивных” логистических решений (для возврата товаров, приобретенных через интернет) норма возвратов в традиционных магазинах составляет порядка 8%, а в онлайн-магазинах – около 30%.
В декабре 2016 года долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестфонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, но заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.
Глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается сегодня индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет $260 млрд.
В рамках партнерства с Optoro, UPS будет управлять доставкой возвратов от покупателя продавцу.
Директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин отмечает, что при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары “зависают” там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. Кроме того, в процесс возврата зачастую вовлечены посредники. По словам Ллевелин, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.
Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней.
InfraNews Важно отметить, что интернет-торговля в принципе вернула нас в доколумбову эпоху стоимостей доставки товаров. Это полный беспредел, когда упавшая еще 10 лет назад стоимость логистики до 0,01% от цены товара, теперь подскочила до 15-20%. Так еще и взаимная бестолковость и неорганизованность торговцев и клиентов, наложенная на тотальную функциональную безграмотность, усиленную “упрощенством” мобильных “приложений” приводит к дополнительным расходам. Это не новый светлый мир – это каменный век.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии