Alibaba запустил продажу российских товаров

Российский экспортный центр и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global. Как сообщает ТАСС, Tmall Global — китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group.

Как заявил глава РЭЦ Петр Фрадков, пока на площадке представлено 150 позиций, и «это далеко не предел». По его словам, фокус будет сделан на товарах народного потребления.

В РЭЦ отметили, что «российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта». По словам генерального директора Tmall Global Алвина Лиу, национальные павильоны задуманы, в первую очередь, чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, а производителям этих стран — работать с новой аудиторий в Китае.

После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров.

Глава РЭЦ добавил, что следующим этапом будет масштабирование, логистика, формирование контейнерных отправок, вопросы тарифообразования, формирование отправлений.

05.09.16 в 17:26 раздел Интернет торговля

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: