Минпромторг готовит стратегию развития интернет-торговли в России

Минпромторг РФ до конца года подготовит стратегию развития интернет-торговли в России, сообщает ТАСС. Как заявили в ведомстве, стратегия может быть разработана в виде отдельного документа, либо как часть Стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года.

Для разработки стратегии будет создана специальная проектная группа, в которую войдут представители федеральных органов исполнительной власти, компаний интернет-торговли, логистических и платежных операторов, а также отраслевых ассоциаций.

В ходе совещания по вопросу развития интернет-торговли в России было определено два блока мероприятий. Как уточнили в Минпромторге, первый блок связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями. К ним относятся логистическая поддержка, упрощение процедур приема товара и его возврата, а также повышение доверия при платежах в дистанционной торговле. Второй блок определяет возможные ограничения при создании равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

По словам главы министерства Дениса Мантурова, “интернет-торговля сегодня – это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления”.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в 2016 году объем рынка интернет-торговли в России превысит 1 трлн. руб.

Новости по теме


Свежие новости