Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб мира

Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб различных стран в сети интернет, сообщает ТАСС. Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев заявил, что «главная проблема в развитии электронной коммерции — рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым».

Замминистра отметил, что «в каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации — сайт «Почты России», в Бангладеш, например, — сайт «Почты Бангладеш». Если на сайте «Почты России» будет размещен баннер электронного магазина «Почты Бангладеш», а на сайте «Почты Бангладеш» — баннер «Почты России», то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок».

По словам Евраева, «инвестиции в организацию такой схемы минимальны. При этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе».

Сейчас в «Почте России» создан электронный магазин для заказов товаров на территории России. По мнению Евраева, созданный электронный магазин может быть использован для продвижения российских товаров на внешние рынки.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: