“Почта России” может создать торговую интернет-площадку для экспорта

Гендиректор “Почты России” Дмитрий Страшнов заявил, что “Почта России” рассматривает возможность создания торговой интернет-площадки для экспорта российских товаров. Об этом сообщает ТАСС. По словам Страшнова, такие возможности рассматриваются, поскольку представленность Почты России на территории страны самая высокая, обеспечивающая услугами почти 90% населения страны. “Поэтому этот канал может являться основным с точки зрения проникновения”, — отметил Страшнов. Он добавил, что возможности для создания такой площадки у “Почты России” есть, но сроки ее создания не определены.

Страшнов рассказал, что “Почта России” изучает, насколько ее платформа может такой формат поддержать. При этом компания может стать лишь одной из площадок, работающих в России в этом направлении.

Как заявил глава “Почты России”, “нет конкретных сроков по созданию такой платформы с размещением на ней зарубежных игроков, хотя сегодня мы “пилотируем” платформу с ограниченным количеством российских компаний”.

Ранее Владимир Путин предложил создать специальный проектный офис, который будет сопровождать крупные экономические проекты, например — создание российских частных интернет-площадок по экспорту российских товаров на мировые рынки. Тогда эксперты не исключали, что руководством страны ставится задача повторить опыт Китая по выходу на международные рынки.

Основатель одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Alibaba Джек Ма заявил, что поддерживает инициативу Владимира Путина по созданию интернет-площадки для экспорта российских товаров. Как заявил Джек Ма, в России в первую очередь нужно развивать инфраструктуру интернет-финансов и логистики. Он отметил, что Россия и Китай располагают возможностями для создания интернет-платформы, которая позволит продавать российские товары как в Китае, так и по всему миру.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: