Почта России запустит собственную торговую площадку

Почта России намерена в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции Почты России Алексея Вайсберга. По его словам, Почта России совместно с партнерами — игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн-каналы. Онлайн-платформа будет представлять собой интернет-страницу. Конкурс для привлечения подрядчика для проекта планируется объявить в этом году. Оффлайн-продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги в почтовых отделениях.

Предполагается, что торговая площадка будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой Почты России. Как пояснил Вайсберг, Почта России планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж. Сотрудничать Почта будет только с реальными «держателями» товарных запасов.

Запуск площадки планируется провести в несколько этапов. Сначала будут отобраны 3-6 партнеров. На втором этапе их число увеличат, что позволит расширить товарную матрицу. В планы также входит реализация возможности подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. Заключительный этап предусматривает обеспечение автоматического подключения к платформе любых онлайн продавцов, продажу услуг.

Объем инвестиций в проект и срок окупаемости не раскрываются.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: