По итогам 2014 года российский рынок интернет-торговли вырос на 31%

По итогам 2014 года российский рынок интернет-торговли вырос на 31% и составил 713 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

Из общего объема доля продаж материальных товаров составила 65%, или 464 млрд. руб., нематериальных — 35%, или 249 млрд. руб.

За отчетный период доля трансграничной торговли составила 30% — в зарубежных интернет-магазинах российскими покупателями было совершено 80 млн. покупок на $6 млрд.

Среди способов доставки товаров, купленных в интернет-магазинах, на долю Почты России пришлось 39% против 33% годом ранее, доля курьерской доставки сократилась с 46% до 41%. Показатели доставки через пункты выдачи заказов и получение товаров в магазинах составили 11% и 8% соответственно, оставшись на уровне 2013 года.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: