По итогам 2014 года российский рынок интернет-торговли вырос на 31%

По итогам 2014 года российский рынок интернет-торговли вырос на 31% и составил 713 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
Из общего объема доля продаж материальных товаров составила 65%, или 464 млрд. руб., нематериальных — 35%, или 249 млрд. руб.
За отчетный период доля трансграничной торговли составила 30% — в зарубежных интернет-магазинах российскими покупателями было совершено 80 млн. покупок на $6 млрд.
Среди способов доставки товаров, купленных в интернет-магазинах, на долю Почты России пришлось 39% против 33% годом ранее, доля курьерской доставки сократилась с 46% до 41%. Показатели доставки через пункты выдачи заказов и получение товаров в магазинах составили 11% и 8% соответственно, оставшись на уровне 2013 года.
23.03.15 в 15:22 раздел Интернет торговля, Почтовая логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Alibaba организует поставки российских продуктов в Китай
- Рынок интернет-торговли в 2015 году может сократиться на 5%
- Онлайн-ритейлеры просят снизить порог беспошлинного импорта
- Порог беспошлинной онлайн-торговли составит менее тысячи евро
- Deutsche Post DHL инвестирует в развитие логистики и инфраструктуры
- Что и как возит Меркури и прочие контрабандисты