Онлайн-ритейлеры просят снизить порог беспошлинного импорта
Интернет торговля | Логистика | Новости | Октябрь 22, 2014, 10:23
Ассоциация компаний интернет-торговли, которая объединяет более 20 крупных ритейлеров, направила Владимиру Путину письмо с просьбой ускорить снижение беспошлинного порога для интернет-посылок с 1 тыс. евро до 150 евро.
В письме указывается, что правительство так и не выполнило декабрьское поручение президента по упорядочению интернет-торговли. По словам исполнительного директора АКИТ Виталия Жигулина, имеет место искусственное затягивание процесса принятия постановления правительства, разработанного Минфином, и доведения до конца всей работы.
Согласно предложениям Минфина, порог беспошлинной интернет-торговли может быть снижен до €150. При превышении этого лимита предложено взимать 30%-ную пошлину с каждой посылки. Сейчас покупая по почте товары за рубежом на сумму, превышающую €1 тыс. в месяц, и весом свыше 31 кг, россияне должны платить 30%-ную пошлину от стоимости товара, но не менее €4 за 1 кг. При этом товар, сумма которого не превышает €1 тыс. в месяц и весом до 31 кг, импортируется государственной почтой беспошлинно.
По расчетам АКИТ, в случае снижения порога до 150 евро, сбор этих таможенных пошлин может увеличить доходную часть госбюджета на 60 млрд. руб. в 2015-2017 гг. Ассоциация оценивает трансграничный сегмент в общем объеме российского онлайн-ритейла в 2013 году в 120 млрд. руб., или 20%.
Жигулин подчеркнул, что до 40% этого канала используется недобросовестными участниками рынка с целью уклонения от уплаты в бюджет налогов и таможенных пошлин.
По некоторым данным, лимит беспошлинной интернет-торговли составит менее 1 тыс. евро, но больше 150 евро. По словам представителя Минэкономразвития, решение может быть принято в течение этой недели.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями