Почта России займется внутрироссийскими посылками
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 26, 2013, 14:20
Как сообщает Коммерсант, почтовый коллапс, случившийся весной, помог руководству Почты России выявить узкие места, благодаря чему была увеличена пропускная способность московского транспортного узла. Кроме того, Почта России договорилась с китайской стороной об адресной подсортировке отправлений в Россию. Также внимание было уделено автоматизации и учету. Недавно в Москве был запущен первый автоматизированный логистический центр. Предполагается, что будет автоматизирована сортировка почты и другие производственные процессы.
Многие отметили сократившиеся сроки доставки у Почты России и ее экспресс-подразделения EMS, начиная с мая этого года. Однако в данной сфере наблюдается сезонность и пиковые периоды приходятся на предновогодние дни и январь—апрель. Ожидается, что в в зимний пик прибудет до 250 т. международных отправлений, что вдвое превышает прошлогодний показатель. В Почте России уверяют, что инфраструктура предприятия к этому готова.
Улучшив доставку зарубежных посылок, проблемным местом остались районные участки обработки отправлений, отделения связи и курьерская служба EMS. Получатели международных посылок находятся в более выгодном положении, поскольку адресованные им отправления после таможни сразу попадают в нужные сортировочные центры EMS или почтовые отделения, тогда как местные отправления проходят через несколько этапов сортировки, часто оказываясь не там, куда их отправляли. В Почте России заявили, что оптимизация внутрироссийской доставки станет следующим этапом реформ. При этом сложившуюся ситуацию объясняют не только несовершенством инфраструктуры, но и нехваткой кадров.
Как отмечают в Почте России, за последние три года количество обрабатываемых почтой посылок внутри страны увеличилось с 52 млн. до 54 млн. в год. При этом по Москве сегодня доставляется в срок 42,7% письменной корреспонденции, тогда как в начале года – 14%. В Почте пообещали, что скоро ситуация улучшится и посылки будут доставляться в срок.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее