Почта России займется внутрироссийскими посылками

Как сообщает Коммерсант, почтовый коллапс, случившийся весной, помог руководству Почты России выявить узкие места, благодаря чему была увеличена пропускная способность московского транспортного узла. Кроме того, Почта России договорилась с китайской стороной об адресной подсортировке отправлений в Россию. Также внимание было уделено автоматизации и учету. Недавно в Москве был запущен первый автоматизированный логистический центр. Предполагается, что будет автоматизирована сортировка почты и другие производственные процессы.

Многие отметили сократившиеся сроки доставки у Почты России и ее экспресс-подразделения EMS, начиная с мая этого года. Однако в данной сфере наблюдается сезонность и пиковые периоды приходятся на предновогодние дни и январь—апрель. Ожидается, что в в зимний пик прибудет до 250 т. международных отправлений, что вдвое превышает прошлогодний показатель. В Почте России уверяют, что инфраструктура предприятия к этому готова.

Улучшив доставку зарубежных посылок, проблемным местом остались районные участки обработки отправлений, отделения связи и курьерская служба EMS. Получатели международных посылок находятся в более выгодном положении, поскольку адресованные им отправления после таможни сразу попадают в нужные сортировочные центры EMS или почтовые отделения, тогда как местные отправления проходят через несколько этапов сортировки, часто оказываясь не там, куда их отправляли. В Почте России заявили, что оптимизация внутрироссийской доставки станет следующим этапом реформ. При этом сложившуюся ситуацию объясняют не только несовершенством инфраструктуры, но и нехваткой кадров.

Как отмечают в Почте России, за последние три года количество обрабатываемых почтой посылок внутри страны увеличилось с 52 млн. до 54 млн. в год. При этом по Москве сегодня доставляется в срок 42,7% письменной корреспонденции, тогда как в начале года – 14%. В Почте пообещали, что скоро ситуация улучшится и посылки будут доставляться в срок.

Новости по теме


Свежие новости