Почта России хочет стать лучше

Почта России заявила о создании единого логистического центра путем объединения ранее отдельных структур — главного центра магистральных перевозок почты, автоматических сортировочных центров и части дирекции по производственным процессам. Возглавит объединение заместитель гендиректора Почты России Алексей Скатин.

Прежде нередкостью были нестыковки между центром магистральных перевозок и сортировочным центром, не желающими нести ответственность за задержки и перекладывавшими ее друг на друга. По словам представителя Почты России, благодаря реструктуризации ФГУП сократит стоимость и время доставки посылок. Компания ориентируется на поставленные Минкомсвязи задачи: к 2018 г. качеством почтовых услуг должны быть довольны как минимум 60% российских граждан. Также были установлены сроки пересылки корреспонденции: в пределах одного населенного пункта не более двух дней, между городами — не более пяти, между любыми населенными пунктами — не более десяти дней.

Однако главной проблемой для Почты являлись не письма, а посылки. Так, весной этого года в столичных аэропортах скопилось свыше 500 т. посылок из-за рубежа. Сначала Почта России обвинила в случившемся таможню, а затем сообщила о резко возросшем количестве посылок из иностранных интернет-магазинов. В результате по решению арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП был оштрафован на 360 тыс. руб.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: