Почта России хочет стать лучше
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 01, 2013, 14:01
Почта России заявила о создании единого логистического центра путем объединения ранее отдельных структур – главного центра магистральных перевозок почты, автоматических сортировочных центров и части дирекции по производственным процессам. Возглавит объединение заместитель гендиректора Почты России Алексей Скатин.
Прежде нередкостью были нестыковки между центром магистральных перевозок и сортировочным центром, не желающими нести ответственность за задержки и перекладывавшими ее друг на друга. По словам представителя Почты России, благодаря реструктуризации ФГУП сократит стоимость и время доставки посылок. Компания ориентируется на поставленные Минкомсвязи задачи: к 2018 г. качеством почтовых услуг должны быть довольны как минимум 60% российских граждан. Также были установлены сроки пересылки корреспонденции: в пределах одного населенного пункта не более двух дней, между городами — не более пяти, между любыми населенными пунктами — не более десяти дней.
Однако главной проблемой для Почты являлись не письма, а посылки. Так, весной этого года в столичных аэропортах скопилось свыше 500 т. посылок из-за рубежа. Сначала Почта России обвинила в случившемся таможню, а затем сообщила о резко возросшем количестве посылок из иностранных интернет-магазинов. В результате по решению арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП был оштрафован на 360 тыс. руб.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару