Евросиб презентует подключенный к жд новосибирский терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2010, 14:53
28 сентября 2010 года ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск» провело презентацию обновленной железнодорожной инфраструктуры терминала.
В ходе реализации проекта развития путевого хозяйства протяженность железнодорожных путей была доведена до 6 км, емкость контейнерной площадки увеличена до 3 тыс. TEU. Реализация проекта позволит увеличить возможности по приему и обработке полносоставных контейнерных поездов до двух поездов в сутки, увеличит пропускную способность контейнерного терминала.
В презентации приняли участие руководители «Евросиб», представители правительства Новосибирской области, городской администрации, железной дороги, клиенты и партнеры терминала.
Открывая церемонию символического пуска в эксплуатацию нового путевого хозяйства ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», Константин Владимирович Шадривов, Исполнительный Директор – Заместитель Генерального директора ЗАО «Евросиб», сказал: «Терминал в Новосибирске – «жемчужина» в короне “Евросиб”, наша самая большая гордость. “Евросиб” – частная компания. Для нас важно развитие, чтобы вложенные средства сразу начинали работать. Мы запустили терминал в 2008 году. С тех пор мы постоянно его развиваем. Сегодня мы завершили очень важный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры. И, естественно, не собираемся на этом останавливаться».
«Еще в 2007 году «Евросиб» разработал концепцию развития терминальной сети. На сегодняшний день в рамках этой концепции было запущено 2 терминала – в Новосибирске и в Санкт-Петербурге (один, самый первый, – Предпортовый – «Евросиб» продал в этом году по мере выхода на проектную мощность терминала в Шушарах). Терминальная сеть задумана как опорная точка для формирования сети контейнерных поездов, которая свяжет Сибирь, Центральную Россию с портовыми регионами Дальнего Востока и Северо-Запада», – пояснил К.В.Шадривов.
Следующим выступал Александр Михайлович Пучков, Директор терминальной сети ЗАО «Евросиб». Он с гордостью заметил, что теперь «Еврсиб-Терминал-Новосибирск» – единственный терминал в Сибири, способный обрабатывать одновременно два контейнерных поезда. К сожалению, пока Россия сильно отстает по уровню развития логистических технологий, и, прежде всего, самой технологии контейнерных перевозок. В значительной степени потому, что контейнерные перевозки требуют создания десятков терминалов, подобных «Евросиб-Терминал-Новосибирск», по всей территории страны: перевозки по России – это железная дорога, и потому развитие терминальной сети должно непременно быть привязано к сети российских железных дорог.
«Мы очень рады, – сказал А.М.Пучков, – что сейчас ОАО «РЖД» обратилось к этой теме и включило проект развития сети терминалов в 5 приоритетов развития компании. Частным компаниям, подобным “Евросиб”, нелегко в одиночку развивать такие проекты: стоимость терминала исчисляется десятками миллионов долларов. А очень неспешный процесс всяческих согласований не способствует сокращению этого срока: нам, например, удалось открыть параграф, чтобы полноценно, не по временной схеме, работать с контейнерами, только месяц назад, хотя терминал мы запустили в 2008г.».
Прежде чем перерезать символическую ленточку, Сергей Сергеевич Кондюрин, Генеральный директор ООО «Евросиб-Терминал-Новосибирск», поблагодарил всех присутствующих за поддержку. «За последний год мы достигли очень многого: и благодаря инвестициям в развитие инфраструктуры терминала, и благодаря отстраиванию технологии работы и развитию сервиса. По сравнению с летом 2009 года контейнерооборот терминала увеличился в два, а по некоторым месяцам – в три раза. Мы сейчас уже делаем больше, чем проектная мощность терминала, – за счет повышения эффективности работы, внедрения информационных технологий».
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее