Запущен контейнерный терминал с самой большой удельной стоимостью мощностей

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2010, 12:51

 

ОАО “Азовский морской порт” (Ростовская область) ввело в эксплуатацию контейнерный терминал мощностью до 75 тыс. TEU, сообщил член совета директоров предприятия Владимир Волков.

“В августе на терминале обработано около 500 TEU, в сентябре ожидается столько же”, – сказал он, добавив, что в октябре объем обработки контейнеров увеличится в связи с тем, что на линии Азов-Стамбул начали работать два судна вместо одного.

“Сегодня второе судно выполнило первый рейс”, – отметил В. Волков.

При этом он затруднился назвать сроки открытия второй судоходной линии Азов-Констанца.

Как сообщалось ранее, строительство контейнерного терминала в Азовском порту велось с 2008 года. Объем инвестиций составил $40 млн. Источник финансирования – собственные средства основного акционера – ЗАО по производству строительных материалов “С” (Москва).

Ввод в эксплуатацию контейнерного терминала будет способствовать развитию осуществляемых через порт интермодальных перевозок, освоению новых судоходных линий, прежде всего балканского направления. Кроме того, эксплуатация контейнерного терминала позволит в 2011 году довести долю импорта в общем грузообороте до 40% против 5% в настоящее время, а еще через год – до 50%.

Международный Азовский морской порт работает в условиях круглогодичной навигации, принимает суда типа “река-море” грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. В 2010 году Азовский морпорт планирует перевалить не менее 2 млн тонн грузов против 1,303 млн тонн в 2009 году.

ЗАО по производству строительных материалов “С” (Москва) владеет 41,3% уставного капитала АО, Росимущество – 25,5%.

InfraNews: Радость компании оправдана минимально. Построить терминал, ценой 533 доллара за один TEU названной мощности и судя по всему не менее 1,5 тыс. долларов США реальной мощности/загрузки (врядли он вытянут в ближайшее время оборот на уровень хотя бы 30 тыс. TEU).

Напомним, что недавняя сделка с первышением за 50% НКК отдано было $900 млн. – оценила единицу действующих оборотов в $1,5 тыс. Но где НКК, а где Азовский порт. Здесь выходит люди отинвестировались по такой цене в пустышку, да и деньги уже закопаны как 3 года. Это сильно

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости