У таможенников – нет национальностей. Они везде упыри
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2010, 0:33
В одесском порту скопилось более 9 тысяч нерастаможенных контейнеров, а южная региональная таможня четвертые сутки фактически не работает. «Нерастаможенные грузы могут застопорить работу порта — мест для выгрузки контейнеров уже не хватает. Можно разгрузить еще судно — другое, но ситуацию это не спасает. Это происходит из-за того, что таможня в последние дни практически прекратила досмотр и оформление контейнеров», — рассказывает директор ОМТП. По словам Николая Павлюка, он пытался выяснить причину, по которой таможня не выпускает контейнеры, но ответа на свои вопросы так и не получил. Одесские брокеры уверяют, что в Ильичевском порту такая же ситуация — тысячи конейнеров застряли из-за таможни. А на шлагбаум из ильичевского порта даже повесили амбарный замок с пломбой.
Слова начальника порта подтверждает президент одесского профсоюза таможенных брокеров Вероника Тома, которая связывает «контейнерный затор» с приездом столичной комиссии, проверяющей работу Южной таможни. «Киевская комиссия из главного управления республиканского таможенного комитета приехала еще в прошлый четверг. И работа сразу застопорилась — документы на грузы по сто раз проверяют, но разрешения на вывоз не дают. Грузы из контейнеров заставляют по несколько раз выгружать для пересчета. А проверив все декларации и содержимое контейнеров, пускают брокеров заново по кругу для «дооформления» документов. Люди сутками сидят у ворот порта в ожидании момента, когда таможня «даст добро», — возмущается она.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться