Новая линейная сеть SASCO в развитии

 

21 сентября 2010г. к причалам ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» на территории Владивостокского морского рыбного порта встал теплоход «Dintel Trader». Судно 2006 года постройки дедвейтом 8 212 тонн с максимальной контейнерной вместимостью 672 контейнера (в двадцатифутовом эквиваленте) зафрахтовано Сахалинским морским пароходством (SASCO) для работы на открывшейся линии, связавшей Владивосток с Шанхаем, с августа этого года ставшим крупнейшим контейнерным портом мира и являющимся главными морскими воротами Китая.

sasco containers

Судно будет совершать рейсы каждые 12 дней, транзитное время на морском маршруте (переход Шанхай – Владивосток или обратно) составит 4 суток. В Шанхае обработка судна будет осуществляться на терминале WGQ4, во Владивостоке – на терминале ВМКТ.

Первым рейсом судно доставило во Владивосток партию новых контейнеров, изготовленных в Китае по спецзаказу Сахалинского морского пароходства. Это контейнеры увеличенной высоты и повышенной вместимости (high cube), наиболее востребованные на российском дальневосточном рынке. Контейнеры с логотипом SASCO будут предоставляться отправителям грузов, перевозимых на открывшейся линии.

sasco ship

Из Китая грузы будут доставляться для потребителей и Дальнего Востока и всей России. Новая линия будет стыковаться с регулярными линиями SASCO «Владивосток – Корсаков» и «Владивосток – Магадан». Новая линия стала уже седьмой для Сахалинского морского пароходства (компания успешно оперирует регулярными линиями «Ванино – Холмск», «Ванино – Магадан», «Ванино – Петропавловск-Камчатский», «Владивосток – Магадан», «Владивосток – Корсаков» и «Пусан – Корсаков»). Символично, что новая линия открыта именно сейчас: всего через месяц коллектив пароходства будет праздновать 65-летний юбилей с момента его основания.

InfraNews

21.09.10 в 23:36 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: