IPO Трансконтейнера – ни шагу без дурнины
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2010, 1:11
Акционеры ОАО “ТрансКонтейнер” на внеочередном собрании приняли решение разместить в рамках IPO не более 5 млн 557 тыс. 908 акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., говорится в материалах компании. Каждую акцию было решено продавать по цене не менее 2311 руб. 29 коп. за штуку.
Таким образом, в ходе IPO компания намерена привлечь не менее 12,84 млрд руб. Размещение планируется провести до конца 2010г.
Акционеры компании согласовали продажу до 39,9% акций, из которых основной акционер, ОАО “Российские железные дороги”, продаст не более 35%, а остальное может прийтись на миноритариев. Также собрание утвердило предварительную оценку, согласно которой 100% акций “Трансконтейнера” стоят не менее 32,1 млрд руб. Это вдвое меньше, чем оценка $2,2 млрд, полученная компанией в ходе частного размещения 15% акций в 2007-2008 годах. Но аналитики считают, что в ходе IPO она может вырасти до $1,5 млрд.
Так правда считает некий внезапно появившийся аналитик ВТБ. И в “Коммерсанте” и в “Ведомостях”
Порадовала Елена Сахнова (ВТБ-Капитал). “Рынок контейнерных перевозок восстанавливается, компания развивается динамично, к тому же “Трансконтейнер” владеет терминалами, что нетипично для операторских компаний”
НЕТЕПИЧНО))) Даже предбанкротная ДВТГ и та владеет. А уж про остальных славо богу не стыдно и говорить.
Порадовала она и в Ведомостях: Сейчас справедливая стоимость «Трансконтейнера» составляет около $1,5 млрд, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она верит в успех IPO компании: в России всего одна публичная железнодорожная компания — Globaltrans и спрос на акции других компаний отрасли будет.
InfraNews: Уж сколько можно талдычить, что публичными в России компании становятся не от обращения акций, а от нормальной отчетности. Но пока в совете директоров будут заседать производители БРОЙЛЕРОВ, КАБЕЛЯ и КИНО, а также буржуйские фонды, которые соскакивают теперь, фиксируя убыток, отчетности мы не увидим. И не увидим мы ее кстати, еще и потому, что почти вся коммерческая отчетность ведется в exel. В лучшем случае.
Кстати, и появление ВТБ в акционерах в будущем – а чем еще объяснить активность аналитика – не гарантирует нам нормальной отчетности и управляемости!
Так что все это бла-бла-бла – перед продажей компании за дешево! В пользу неназываемых бенефициаров.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности