Фоторепортаж первого захода Hamburg Sud на ПЛП
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 21, 2010, 2:06
20 августа на контейнерном терминале ОАО “Петролеспорт” (входит в Global Ports) завершена обработка первого судна океанского линейного оператора HAMBURG SUD.
Контейнеровоз SANTA GIULIANNA, вместимостью 2 000 TEU, встал к причалам ПЛП 19 августа. Это первый собственный судозаход океанского линейного оператора в Россию: ранее HAMBURG SUD использовала для перевозок в Россию исключительно коммерческие фидерные сервисы.
На судно было погружено 757 контейнеров с экспортом и порожних контейнеров собственности HAMBURG SUD для доставки в порты Южной Америки. Транзитное время от Санкт-Петербурга до порта Сантос мегаполиса Сан-Паулу в Бразилии составит рекордные 19 суток. Hamburg Sud сегодня 14 мировой контейнерный перевозчик с флотом на 356 тыс. ячеек и долей в мировом флоте 2,4%.
“Состоявшийся судозаход следует воспринимать как экспериментальный. HAMBURG SUD самым серьезным образом относится к российскому рынку. В перспективных планах компании – увеличивать на нем свое присутствие”, – отметил представитель линии HAMBURG SUD, Генеральный директор ЗАО “Международный транспорт и логистика” Алексей Баранов.
Как сообщил коммерческий директор ОАО “Петролеспорт” Александр Светличный, в 2009 году компанией была реализована масштабная программа, направленная на повышение уровня сервиса на специализированных терминалах ПЛП. “Мы рассматриваем интерес, проявленный HAMBURG SUD к работе ПЛП, как подтверждение правильности выбранной нами стратегии. Сегодня технический и сервисный уровень контейнерного терминала “Петролеспорта” соответствует самых высоким требования, и среди наших клиентов – ведущие международные линейные операторы”, – отметил Светличный.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться