Крупнейший игрок российского контейнерного рынка подаст в суд на клеветников
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 28, 2007, 14:28
Вчера некоторые СМИ распространили заявление Containerships OY о том, что ни компания, ни ее основной акционер не ведут переговоров о продаже компании Containerships OY, в целом, и терминала Моби Дик, в частности. Не собираются продавать никому вообще и, в частности FESCO.
Надо, наверное, еще было попросить сделать заявление основного акционера основного акционера Containerships OY – компанию Frontline. Естетственно, все слухи образовались в результате того, что вокруг терминала Моби Дик и в самом деле происходят неприятные для собственников события.
Мало того, подобные слухи образовались именно вследствие печального совпадения кризиса вокруг Моби Дика и заявлений акционеров FESCO о расширении экспансии. Поскольку сообщения совпали день в день, это дало возможность в некоторых СМИ, финансовым (не отраслевым) аналитикам свести два факта воедино.
Кстати, имеют право. То что, Containerships OY реагировало нервно, это понятно. Рейдерские атаки для финских акционеров – диковинка.
Но вот реакция FESCO, цитата по ФИНАМ: “Транспортная группа FESCO официально заявляет о том, что никогда не рассматривало компанию Containership или ее контейнерный терминала Моби Дик в качестве объекта поглощения, и не делало никаких заявлений о своем интересе к этим активам. Об этом говорится в сообщении компании. На официальной пресс-конференции 23 апреля 2007 года руководство группы FESCO заявляло о заинтересованности в приобретении терминала на территории одной из стран Евросоюза. Как известно, Крондштат, в котором находится контейнерный терминал Моби Дик, такой территорией не является. “Все предположения управляющего директора Containerships Group Маркуссона (Sigurjon Markusson) о причастности группы FESCO и аффилированных с ней лиц к кризисной ситуации, сложившейся вокруг терминала Моби Дик, полностью лишены оснований, являются клеветой и наносят ущерб деловой репутации FESCO. Руководство Транспортной группы FESCO настаивает на официальном опровержении данного заявления со стороны Containerships Group в самое ближайшее время. В противном случае Транспортная группа FESCO намерена обратиться за защитой своей деловой репутации в соответствующие судебные инстанции”, – говорится в заявлении компании.
Компания реагирует на предположения банковских аналитиков, которые контейнера живого не видели. Ни в письмах, ни в цитатах сообщений финской компнии подобных слов не было. Они вроде как сами опровергают факт переговоров и желание продавать? Так в чем проблема? На кого в суд подавать будут?
И, кстати, чего так нервничать?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну