В ногу с прошлым веком

 

ОАО «ТрансКонтейнер»  пополнило парк первым 20-ти футовым контейнером типа Open-top, изготовленным на филиале предприятия «Депо по ремонту контейнеров Шахунья» Горьковской железной дороги. Контейнеры такого типа не имеют жесткой крыши, которую заменяет раздвижной или съемный чехол из брезента, пластика, или армированного пластического материала. Чехол обычно поддерживается откидными или съемными балками крыши.

Использование Open-top позволяет перевозить грузы, погрузка которых в обычные контейнеры связана с использованием дорогостоящего погрузочно-разгрузочного оборудования или оснастки.

В то время как Open-top можно загружать, применяя оборудование для загрузки полувагонов. В мировой практике Open-top используют для перевозки труб, оборудования, некоторых видов насыпных грузов и грузов, упакованных в Биг-бэги. Иными словами, в них можно перевозить грузы, не требующие особых мер предохранения от атмосферных осадков.

InfraNews: По какой цене будут строиться эти контейнеры? Они и в мире дороги, и дефицитны. Но есть один минус – все что будет делаться под Нижним – будет делаться из импортных комплектующих. Производство 2х контейнеров в сутки – это колхоз. Зачем распылять силы, импортировать комплектующие? В чем смысл? Создание десятка рабочих мест? Так лучше деньги на что по-профилю – а вы в металлообработку.

В настоящее время изготовленные контейнеры проходят процедуру сертификации в Российском морском регистре судоходства. Производственные мощности «Депо по ремонту контейнеров Шахунья» позволяют производить до 60 контейнеров такого типа в месяц.

ОАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в ее собственности находится свыше 24 тыс. фитинговых платформ, около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, а также более 840 ед. автотранспорта – грузовых автомобилей, полуприцепов и бортовых машин.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости