Укртрансконтейнер достанется третьей стороне
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 22:11
Министерство транспорта России просит министерство транспорта и связи проинформировать российскую сторону о предпринимаемых мерах для урегулирования конфликта между частным предприятием “Укртрансконтейнер” и Ильичевским морским торговым портом (Одесская область).
Об этом говорится в письме российского министра транспорта Игоря Левитина к его украинскому коллеге Константину Ефименко.
Левитин отмечает, что в конце апреля в ходе седьмого заседания подкомиссии по вопросам транспорта российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества российская сторона выразила озабоченность сложившейся в ходе конфликта ситуацией, а украинская сторона согласилась принять меры для разрешения конфликта.
Российский министр подчеркнул, что вложенные инвестором (“Укртрансконтейнер”) средства в рамках совместной деятельности не были ему возвращены после разрыва соответствующего договора, несмотря на то, что такой возврат средств предусмотрен судебным решением.
“Принимая во внимание проведение в ближайшее время очередного заседания подкомиссии по вопросам транспорта, прошу Вас проинформировать о предпринимаемых Украинской стороной мерах”, – говорится в письме.
Левитин отметил, что урегулирование конфликта должно соответствовать закрепленным в двусторонних соглашениях (в частности, в Концепции интеграции транспортных систем России и Украины от 2004 года) принципам.
В апреле “Укртрансконтейнер” подал иск против Украины в Европейский суд (зачем-то потерпев 9 месяцев) с требованием признания нарушения Украиной легитимности осуществления судопроизводства в рамках Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также компенсации причиненных судебным расторжением договора о совместной деятельности с Ильчевским морпортом убытков в размере 1,4 млрд. долларов.
В мае суд принял иск оператора к рассмотрению.
Затем в июне основатель “Укртрансконтейнера” компания Transportation Investment Limited (Великобритания) направила в Кабмин уведомления о подготовке иска в международные арбитражные инстанции и предложила урегулировать спор досудебным путем в течение трех месяцев.
“Укртрансконтейнер” утверждает, что обращение в международные судебные инстанции последовало в результате того, что предприятие долгое время пыталось защищать свои права в Украине, и не видит решения ситуации без вмешательства международных инстанций.
InfraNews: Вот так – год спустя после решающих событий, потеряв уже не менее $100 млн. стороны вывели тяжелую артелерию. Правда, умные люди нам сказали, что ничего Южилину и Ко. взад не отдадут. Продадут терминал на сторону, ИМТП тож не получит. На выходе, кто-нибудь типа Maersk получит терминал миллионов за 300. В бюджет Родины. Украинской.
Так что суд лишь формальность. Тщетная
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии