ПКТ подошел к пределу мощности!?

Вчера на конференции по перспективам развития Большого порта СПб, доклад InfraNews обсуждали вполне себе бодро. Особенно ту его часть, где говорилось, что пока новых терминалов строить не требуется. Практически все оказались с этим согласны.

Но сегодня вдруг все на глазах меняется. ПКТ — достигнув 100 тыс. TEU оборота  то ли начал буксовать, толи решил проявить характер в отношении линий.

В любом случае — за не полные 2 недели на Невской губе происходит вторая переброска судозахода с разгрузкой автокомплектующих не на ПКТ, а у соседей.

В данном случае — речь идет о контейнеровозе Pictor J, компании Unifeeder A/S. В свой текущий судозаход в Большой порт пароход не смог быть обработан на ПКТ, и переставился на ПЛП. Судя по всему, пароход еще забрал 14 контейнеров принадлежащих FORD Всеволожск, которые по каким-то причинам не смогли вывезти с ПКТ на завод.

Надо понимать, что речь идет о нескольких часах работы терминала и вполне себе небольшом даже по питерским меркам контейнеровозе.

Выходит, что!? Наши расчеты пусты? И ПКТ не только не сможет делать условно — 1,6-1,7 млн. TEU. Затык начинается на переходе планки в 1,2 млн. Это не гут.  Надо что-то решать — с диспетчеризаций, таможней, вывозом — еще с чем!? Не знаю.

Но как показывает ситуация с провалившимся проектом «Пушкинский» — все это как-то мало кого волнует. Удачное стечение обстоятельств компания не собирается использовать себе на пользу. Хотя тактические  варианты решения в свою пользу — лично у нас в голове имеются в трех-четырех вариантах. А уж переломить организационно слабую таможню на себя — было делом техники и обаяния акционера. Но не случилось желания.

InfraNews

03.06.10 в 10:27 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: