ПКТ подошел к пределу мощности!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 03, 2010, 10:27
Вчера на конференции по перспективам развития Большого порта СПб, доклад InfraNews обсуждали вполне себе бодро. Особенно ту его часть, где говорилось, что пока новых терминалов строить не требуется. Практически все оказались с этим согласны.
Но сегодня вдруг все на глазах меняется. ПКТ – достигнув 100 тыс. TEU оборота то ли начал буксовать, толи решил проявить характер в отношении линий.
В любом случае – за не полные 2 недели на Невской губе происходит вторая переброска судозахода с разгрузкой автокомплектующих не на ПКТ, а у соседей.
В данном случае – речь идет о контейнеровозе Pictor J, компании Unifeeder A/S. В свой текущий судозаход в Большой порт пароход не смог быть обработан на ПКТ, и переставился на ПЛП. Судя по всему, пароход еще забрал 14 контейнеров принадлежащих FORD Всеволожск, которые по каким-то причинам не смогли вывезти с ПКТ на завод.
Надо понимать, что речь идет о нескольких часах работы терминала и вполне себе небольшом даже по питерским меркам контейнеровозе.
Выходит, что!? Наши расчеты пусты? И ПКТ не только не сможет делать условно – 1,6-1,7 млн. TEU. Затык начинается на переходе планки в 1,2 млн. Это не гут. Надо что-то решать – с диспетчеризаций, таможней, вывозом – еще с чем!? Не знаю.
Но как показывает ситуация с провалившимся проектом “Пушкинский” – все это как-то мало кого волнует. Удачное стечение обстоятельств компания не собирается использовать себе на пользу. Хотя тактические варианты решения в свою пользу – лично у нас в голове имеются в трех-четырех вариантах. А уж переломить организационно слабую таможню на себя – было делом техники и обаяния акционера. Но не случилось желания.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару