Золотые контейнеры – акционерам Норникеля пора прислушаться
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 02, 2010, 7:50
Красноярская судостроительная верфь (дочернее акционерное общество Холдинга «Енисейское речное пароходство») сегодня, 1 июня, впервые выпустила первый морской контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель» (главный акционер холдинга). Как сообщили в пресс-службе ЕРП, в этом году планируется выпуск 150 ед. контейнеров.
InfraNews: Представить себе цену – страшно. Абаканвагонмаш – в лучшие годы, произвлжя контейнеры тысячами – продавал контейнер за $6 тыс. Китайцы, чтроя по миллиону единиц на одном заводе – продают по рынку от 1,5 до 2,5 тыс. В Норникеле делать дешево ничего не умеют, так что цена меньше $10 тыс. врядли у них выйдет.
«Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, – рассказал генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. – Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов».
Данный проект рассчитан на 2 года, в планах предприятия выпускать по 1 тыс. контейнеров в год. Кроме этого, «Норникелю» также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.
«Таким образом, компания «Норильский никель» полностью замкнула цикл производства, упаковки и доставки своей продукции», – указано в пресс-релизе холдинга.
InfraNews: Ранее холдинг заказывал суда за две цены и за три цены строил терминал. Теперь вот феодализм и в этом проявился.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями