Еженедельный контейнерный сервис Москва-Новосибирск

  В последнюю декаду мая, в рамках тройственного проекта ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы», ЗАО «Русская Тройка» и ООО «Фирма «Экодор» запущен регулярный контейнерный сервис между станцией Силикатная (Москва) и станцией Иня-Восточная (Новосибирск).   Первый контейнерный поезд был сформирован вечером 21 мая на терминале ООО Фирма «Экодор» и отправлен назначением ст. Иня Восточная Западно-Сибирской железной дороги на терминал «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Поезд прибыл на станцию назначения днем 25 мая, транзитное время составило 3,5 суток.   Регулярный контейнерный сервис ориентирован , в основном, на доставку товаров народного потребления из Москвы как главного дистрибутивного центра России в Сибирский федеральный округ.   А.М.Пучков, директор терминальной сети ЗАО «Евросиб»:  «Основными препятствиями для развития железнодорожных контейнерных перевозок в России сегодня является недостаточные мощности железнодорожных терминалов, работающих с контейнерными грузами, и длительные сроки доставки, которые не выдерживают конкуренции с автомобильным транспортом. Развитие регулярного контейнерного сервиса обусловлено совершенствованием технологий железнодорожных перевозок, успешным встраиванием в технологические процессы РЖД частных операторов и частных терминалов, оборудованных для работы с крупнотоннажными – стандартными 20 и 40-футовыми — контейнерами, таких как терминалы Экодор и Евросиб.»

EUROSIB   С ноября 2009 года ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» совместно с партнерами,  успешно отправляет контейнерные поезда с  ТЛЦ Евросиб-Терминал-Новосибирск в порт Восточный. Сейчас компания активно прорабатывает проект развития сети маршрутных отправок из Сибири на Восток.

Технология маршрутных поездов позволяет сократить затраты, сроки доставки и успешно конкурировать с автомобильной доставкой. Тем более, что автомобильный транспорт имеет очень серьезный недостаток – это высокая степень рисков, связанных с человеческим фактором, прежде всего, отсутствие гарантий безопасности и сохранности груза, не говоря уже о необходимости снижения нагрузки на дороги и негативного воздействия на окружающую среду.

InfraNews

31.05.10 в 21:36 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: