Ростовские универсальные логисты в порту оригинально девелоперят
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 24, 2010, 17:34
Вопросы у нас! Смешные. Причем не к фактам, а к их подаче и интерпретации. Надо что-то на рынке делать. А то мозг всякий спешит засорить. И даже несколько предупреждений о том, что не надо так писать – не помогают.
ООО “Азово-Донская Девелоперская Компания” завершило первый этап строительства таможено-логистического терминала (ТЛТ) в Ростовском универсальном порту. В настоящее время открыты пункт таможенного контроля и склад временного хранения (СВХ) объемом до 30 еврофур.
InfraNews: “пункт таможенного контроля” – это украинский таможенный новояз, в России он видимо соответствует “таможенному посту” – вроде мелочь. Но у таможни, как у ракетчиков – ошибка в координатах, и траур не в соседней стране, а в вашей. Про СВХ на колесах – говорить сложно. Автостоянка для TIRов надо понимать!? Только вот зачем она в порту, где нет паромов!?
Проект предусматривает строительство ТЛТ общей площадью 12 га с двумя СВХ и крытым складом, пунктом таможенного пропуска и акцизной таможней.
InfraNews: Пункт пропуска – бывет на границе – и он одновременно и таможнный, и пограничный, и даже ветеринарный. На 12 Га – 2 СВХ. Это сила. И если не секрет – а нафига вам “акцизка”? по табачку с Питером поспорить хотите!? Не осилите.
Реализация проекта пройдет в три этапа. Первый этап, начавшийся в 2009 году, выполнен. Второй этап – открытие акцизной таможни и крытого складского комплекса планируется завершить к декабрю 2010 года.
По словам генерального директора Азово-Донской девелоперской компании Константина Швалева: «Открытие в порту таможенного терминала позволит привлечь в порт больше импортных, экспортных и контейнерных грузов. Наличие таможни и СВХ даст возможность обрабатывать и хранить груз на территории порта, а значит сократить временные и финансовые затраты грузовладельца на доставку груза в зону таможенного контроля (ЗТК) и хранение на удаленных складах»
InfraNews: Величие по региональным меркам – не делает вас глубоким мыслителем. Как таможенный терминал привлечет экспорт!? А как можно без кранов, но терминалом привлечь контейнеры!? Чудесно. Наверное свои люди в ГосДуме расчитывают закончик какой подтолкнуть!
Третий этап строительства ТЛТ предусматривает создание СВХ для обслуживания контейнеров. В 2010 году планируется приступить к его проектированию и завершить строительство в 2012 году. Общая стоимость проекта оценивается в 250 млн. руб.
InfraNews: Фантастика. Надо показать уникомов кому-нибудь из мировой общественности – за $8 млн – 2 СВХ, контейнерный терминал, акцизную таможню = это даже не китайский цены. За такую цену каторжники не уложатся построить!
Ну ладно – прислылайте фоты. Что там выдет за эти деньги.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами