Люблю железяки – фото: мощный погрузчик и straddle-carrier новой компоновки
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 05, 2010, 9:27
На заводе Combilift в г.Монахан (Ирландия) прошел показ крупнейшего, по мнению компании, в мире четырехходового погрузчика грузоподъемностью 25 тн и уникального погрузчика для обработки контейнеров Combi-STRADDLE Carrier.
Новый 25-ти тонный погрузчик Combilift С25000 – последняя разработка. Эта модель напоминает стандартные погрузчики Combilift, но гораздо больших размеров.
До этого Combilift в качестве стандартных, использовал дизели Kubota, которые не смогли обеспечить должной производительности для модели такой грузоподъемности. После тщательного анализа рынка Combilift выбрал двигатель марки John Deere. Но основной проблемой при создании погрузчика стала высота платформы. Если придерживаться классической компоновки погрузчика, то для машины такого размера и веса диаметр колеса пришлось бы увеличить в 3 раза, что привело бы к увеличению высоты платформы в несколько раз, а это в принципе исключено. Решение было найдено – использование сдвоенных колес меньшего радиуса. Таким образом, высота платформы теперь не превышает 1150 мм. Также в стандартную комплектацию включен гидравлический позиционер вил для облегчения работы водителей, для которых было бы почти невозможно сдвигать или раздвигать чрезвычайно тяжелые вилы вручную.
Вторая новинка от компании Combilift с первого взгляда напоминает ричстакер, но значительно меньше и на трёх колёсах. Эта машина имеет собственное имя Combi-STRADDLE Carrier или просто Straddle. Погрузчик был разработан в качестве экономически эффективного и гибкого решения для распределения, перевозки и других манипуляций с контейнерами. Straddle – решение, которое отлично подходит для тех компаний, которые имеют относительно низкий оборот контейнеров. Его использование гораздо более экономически выгодно, чем использование обычных контейнерных погрузчиков, ричтакеров и мобильных кранов.
Кроме того, такое решение предлагает полную независимость, когда дело доходит до перемещения контейнеров, а также аналогичных негабаритных грузов. По данным Combilift, срок окупаемости контейнерного перевозчика Straddle очень короткий, даже если клиент будет использовать эту технику для обработки всего шести контейнеров в неделю.
Несмотря на три опорных колеса, конструкция Straddle имеет максимальную устойчивость на любом грунте и любой поверхности без необходимости изменения подвески, что значительно экономит средства потребителя и предоставляет ему дополнительные, ранее не доступные возможности в обработке контейнеров на территориях даже с неподготовленным и неровным грунтом. Поставляться трехколесная версия может в разобранном виде (погрузчик занимает один 40-футовый контейнер), что немаловажно для потребителей, так как значительно экономит средства на доставку.
Straddle легко снимает длинномерный контейнер с подъехавшей автомобильной платформы (фуры) и за короткое время транспортирует его на место размещения на контейнерной площадке. Погрузчик в состоянии поднимать контейнеры весом до 35 тонн, а этого с запасом хватает для обработки стандартных длинномерных контейнеров.
После демонстрации первого Straddle на площадку энергично выехал другой погрузчик из того же семейства, но только уже на 4 колёсах. Его колёсная база несколько шире, что позволяет работать с контейнерами и грузами большего веса. Также четырёхколёсная версия имеет возможность изменять высоту подъёма и установки контейнера за счёт гидравлических подъёмников в основаниях конструкции. Как трех, так и четырехколёсная версия погрузчика Straddle запатентована и в своём название имеет приставку COMBI.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами