Судебный триллер
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 01, 2010, 22:52
Оффшорная компания с Британских Виргинских островов претендует на получение прибыли от работы контейнерного терминала Ильичевского МТП.
После решения Верховного суда от 3 ноября 2009 г., оставившего в силе решение хозсуда Одесской области о расторжении договора совместной деятельности с ЧП «Укртрансконтейнер», все вроде кончилось.
Но сразу после выборов Президента Украины – все переменилось. Юридическе мины, и саперы их заложившие начали действовать. Не где-нибудь в СССР живем!
В деле появилась еще одна заинтересованная сторона. А именно компания Stapleton holding Group Limited. Представителем этой компании в суде является житель Севастополя некто Заец Сергей Анатольевич. Ну а кто же еще. Только земляк главного героя.
1 июня 2009 г. «Укртрансконтейнер» подписал с ней договор залога, согласно которому передал право на получение прибыли от работы контейнерного терминала в качестве обеспечения обязательств о предоставлении консультационных услуг.
15 февраля 2010 г. ВХСУ отклонил кассационную жалобу Stapleton holding Group Limited. аргументировав тем, что повторное рассмотрение в кассационном порядке таких споров не предусмотрено Хозяйственным процессуальным кодексом Украины. Тем более, что по нему принято окончательное решение Верховного суда.
29 апреля 2010 г. Stapleton holding Group Limited будет защищать свои права. В ИМТП пришла телеграмма из ВХСУ о том, что рассмотрение кассационной жалобы Stapleton holding Group Limited состоится на следующий день – 30 апреля.
На сегодня результатов мы не знаем.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться