ТрансРоссия 2010: организованные кулуары
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 30, 2010, 7:22
Про то, что говорили в кулуарах настоящих – мы еще напишем. А вчера посетили так сказать “организванные” кулуары. Забавные развлечения в открытой студии. Где умных сводят с непонятно кем. А дебаты все ведет представитель РЖД-П.
Сперва забавная картина – два серьезных практика Андрей Голубчик (Каспийские контейнерные линии) и Ольга Денщикова (НКК) вдруг оказываются рядом с Бессоновым, пропагандистом корридоров и большим поклонником РЖД. И разговор получается ни о чем. Специалисты говорят о текущих делах и проблемах, теоретик транзитного величия Бессонов – задвигает “телегу” про то, что нас спасут гиганты и обычные свои заклиенания про корридоры!
Но это история ожидаемая
Александр Подылов из Трансконтейнера рассказывал как будут развивать терминалы в Трансконтейнере. Железнодорожные естественно.
А барышни из некой терминальнй дирекции РЖД рассказывали… о том же. И что самое главное. Обес тороны понимают, что речь по сути идет практически об одних и тех же терминалах. И если с ТК все более или менее понятно. То Терминальная дирекция, которая скоро станет дочкой РЖД и будет во всю заниматься терминалами на сети – это мило. Уже и не счесть сколько сменилось структур на этом поприще. От туалетчиков до ракетчиков.
А терминалы, если их можно так назвать – и ныне там.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.