Трансконтейнер рушит структуру компании перед самым IPO

 

InfraNews стало известно, что на неделе директор по продажам ОАО Трансконтейнер Дмитрий Булаенко, назначенный на этот пост в конце осени 2009г сообщил своим подчиненным,  что будет изменена система управления компанией и главное система продаж.

Согласно предложенной схеме, вся Россия делится на Запад, Центр и Восток. Запад — это три дороги Октябрьская, СКЖД и Калининград, Восток — одна ДВЖД. Центр все остальное. Срок внедрения 3 года. Расчеты упростят до уровня терминала моментальной оплаты. Планируется, что договор будет как у буржуев: пять самокопирующихся накладных, заполняемых на ходу, а все стандартные условия на сайте компании.

Все серьезные клиенты при этом сливаются в ЦКП, проще говоря в московский офис. Регионам остаются мелочи и поблажки. Но не много.

Что это будет означать на практике. А то, что все мелкие гешефты региональных сотрудников Трансконтейнера будут пресечены.

Нам скажут — здорово, вы же этого хотели. Мы скажем — нет, не здорово.

InfraNews ни раз, и ни два писал, что смысл существования Трансконтейнера определяется сотнями и тысячами маленьких гешефтов на местах. Проще говоря — не всегда легальная или корректная коммерческая активность сотрудников Трансконтейнера — есть тот цемент, который держит компанию целостной. Именно эти коррупционные связи заставляют людей с невысокой заработной платой в Питере, Иркутске, Владивостоке, etc  — двигаться и создавать коммерческий продукт. Проще говоря — продавать услуги Трансконтейнера с выгодой для себя.

Когда такая схема будет разрушена — компания распадется и продажи упадут. На год или на два — неизвестно. Но упадут.

И самое главное. Менять коммерческую работу компании перед IPO — это довольно странное приключение. Менять схему продаж, не меняя спорных способов ведения всего хозяйства, сохраняя странные закупки, непрозрачную статистику, и проживая в целом в довольно кондовой управленческой структуре  — не логично. Да и бессмысленно.

InfraNews

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г — актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • 25.04.10 в 8:40 раздел Контейнеры

    Поделиться новостью:

    Подписаться на новостную рассылку: