Таможеники-пушкинисты: наглые попытки переделать рынок под себя

 

События развиваются с сумасшедшей скоростью. Таможенный пост (в первой версии его называли «Автомобильный завод», но быстро переименовали, присвоив ему имя самого-самого «автозаводчика» России. Теперь его имя «Пушкинский») будет открыт сегодня 26 апреля и размещен на территории ООО «Логистика-терминал», являющимся бэк-терминалом ПКТ. Планируется, что он будет работать с применением технологии «сухого порта».

Фраза с применением технологий «сухого порта» дает  однозначный ответ на то, какую конечную цель преследуют авторы этой гениальной идеи.   Автопроизводители начали понимать, что их судьбу решили без учета их мнения и интересов их бизнеса. В конечном итоге их загонят на «Логистику-терминал», а потом, не исключено, и на ПКТ. Монополизм открытый. Короче, вот вам всем общий «склад при конвейере» и вот вам такая логистика. Никаких альтернатив. Хотя автоконцерны не раз выражали требование оформляться раздельно и друг с другом не пересекаться.   Уважаемые господа, в это связи позвольте задать несколько вопросов.  Вопрос первый. И что им предложит ПКТ в ближайшем будущем в условиях общего роста грузооборота в Большом порту СПб? Он и так уже заполнен до предела. А для них — сбои в жестком графике доставки комплектующих, формируемому по принципу «just-in-time» и не как иначе, — это остановка сборочного конвейера.  Вопрос второй. И кто им будет возмещать доп. расходы на транспорт и лишние лифты?  Конечно же, счастливый приобретатель новеньго кара, т.е. простой российский Гражданин.  Вопрос третий. А что скажет Город, когда значительно возрастет нагрузка на и без того перегруженную дорожную сеть, когда контейнеры с комплектующими будут «катать» туда-сюда, из одного конца города в другой и обратно?  Вопрос четвертый. А что скажут автомобилисты и экспедиторы, которые попадут в пробки в и так напряженном районе Московской развязки Города, кровь из носа пытаясь пролезть на «Логистику-терминал». График ведь жесткий?  Вопрос пятый. А что скажут заводы, когда их загонят в одну коммунальную квартиру? Все таки, они же конкуренты.   Похоже, авторов идеи абсолютно это не волнует. Пока не волнует…

 

И еще, если кто не знает: акционеры НКК начали  год назад свое движение к потере Укртрансконтейнера, крупнейшего контейнерного терминала Украины, именно с попыток влезть в таможенный и околотаможенный бизнес.

InfraNews

26.04.10 в 6:51 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: