Сделки по фрахту контейнеровозов за последние недели

 

Китай растет. Перевалка контейнеров за квартал по всем портам — в плюче на 22%. Растут и ставки. Размерность в 4300 teu фиксируют на уровне $15000, в мартовском обзоре ставки были на уровне $10 000, а в начале года выросли с 5 до 7 тыс. К лету годовой контракт на такие контейнеровозы будет доходить до $20 тыс.

При этом сегмент контейнеровозов — 4000 teuв два раза по ставкам превышает сегмент  3500 teu. Хотя и в этом сегменте ставки подросли за 3 недели — на 20%. В сегменте 2500-2800 teu  рост меньше — 7%.  К лету ставки еще подрастут — вероятно не менее, чем на 10%.

В сегменте  1700 teu уже сложно найти свободные суда. Да собственно их меньше и в отствой отправляли. Ставки не росли особо. Суда меньшей вместимости — 1500 teu подросли на 5-10%. Контейнеровозы меньше 1000 teu вместимости присели. Сделки либо на уровне прошлого месяца — либо дешевле на 7-10%.

Контейнеровоз фрахтователь вместимость цена $ $ за ячейку в сутки срок мес Santa Patricia´05 HH Süd           5 042          15 000            2,975   24 Maersk Detroit´´05 HH Süd           5 042          15 000            2,975   24 Northern Diversity´97 Hapag           3 606            6 500            1,803   12 HS Haydn´10 CSAV           3 534            6 500            1,839   12 Concord Bridge´98 CCNI           3 484            7 750            2,224   12 Katjana´01 TS Lines           3 108            5 950            1,914   12 Tegesos´96 The Containership Company           2 890            5 500            1,903   12 Cala Pancaldo´07 CMA CGM           2 785            5 500            1,975   12 Classica´98 CMA CGM           2 102            4 800            2,284   6 Sicilia´08 NDAL           1 795            5 000            2,786   12 Konrad Schulte´05 CMA CGM           1 740            4 600            2,644   12 Hermann Hesse´07 CMA CGM           1 740            4 425            2,543   6 William Strait´09 APL           1 732            4 700            2,714   6 Wilhelm Busch´07 CMA CGM           1 732            4 600            2,656   12 Corvette´10 CNC           1 732            4 600            2,656   6 Northern Happiness´94 COSCO           1 709            4 300            2,516   6 Jonni Ritscher´06 CMA CGM           1 678            4 700            2,801   6 Nadir´97 CMA CGM           1 647            4 450            2,702   12 Cape Natal´95 APL           1 504            4 700            3,125   6 Medpearl´09 MCC Transport           1 496            4 450            2,975   6 Stad Gera´07 CMA CGM           1 296            4 600            3,549   6 Arsos´07 CMA CGM           1 296            4 600            3,549   6 Bahamian Express´00 Sinokor           1 230            4 950            4,024   6 Alkin Klakavan´98 MSC           1 147            5 000            4,359   6 Venus´96 MOSK           1 128            4 300            3,812   3 Jork Valiant´00 Marguisa           1 128            4 600            4,078   8 Magnus F´06 SAMSKIP           1 118            6 000            5,367   3 Amur River´09 Carpenters           1 118            5 500            4,919   6 Frisia Spree´08 KMTC           1 114            4 300            3,860   6 Alassa´03 CMA CGM           1 102            4 200            3,811   4 Stadt Luneburg´05 Seafreight           1 102            4 150            3,766   6 New Dynamic´01 RCL           1 078            4 500            4,174   3 Avra´09 Sofrana           1 043            7 250            6,951   12 Annika´08 SITC           1 043            5 350            5,129   4 Hansa Stralsund´93 MEL           1 016            4 100            4,035   6 Major´92 MEL           1 012            4 100            4,051   6 Heinrich Sibum´07 King Ocean              957            4 900            5,120   6 Elena´06 PIL              957            4 300            4,493   6 Alexander Sibum´06 MSL              957            4 200            4,389   6 Husky Runner´06 COSCO              910            4 200            4,615   6

Еще одна оговорка. Точнее напоминание — в таблице приведены не розничные ставки на ячеку в сутки. Это условная стоимость контракта между судовладельцами и крупными судоходными компаниями.

И естественно — никакого отношения к разного рода индексам, размышлениям о судьбе контейнерного флота, и умным околоэкономическим словам — все это не имеет. Это просто перечень сделок за прошедшие несколько недель. Собственно — единственный объективный показатель — все остальное производные или того хуже синтетика.

Здесь обзор за март

Здесь обзор за февраль

 

InfraNews

 

 

 

 

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г — актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • 22.04.10 в 8:17 раздел Контейнеры

    Поделиться новостью:

    Подписаться на новостную рассылку: