Конфликт Росстроя и “Моби Дика”, вроде как, исчерпан
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
Северо-западная дирекция Росстроя (Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга, Дамбы) сняла с вечера 13 апреля 2007 года запрет на проезд грузового автомобильного транспорта, следующего на терминал компании “Моби Дик” по технологической дороге.
Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 16 апреля, в пресс-службе Северо-западной дирекции Росстроя. Это связано с тем, что администрация города пообещала убедить “Моби Дик” выполнить главное условие дирекции – освободить территорию, на которой финны хотели строить третью очередь терминала, для нужд строителей дамбы. В Смольном подтвердили эту информацию. По словам чиновников, “Моби Дик” начинает освобождать территорию.
ООО “Моби Дик” – дочерняя компания финской Containerships, которая с разрешения властей построила и эксплуатирует на территории строящейся дамбы контейнерный терминал. С началом активизации работ по завершению строительству дамбы финнская компания и Росстрой в течение полугода не могли договориться о пользовании земельным участком.
Спор выходит странный и пока конца у него нет. Конфликт, вероятно, продолжится.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее