Жадность или расчет
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 7:43
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена увеличить объемы контейнерного транзита за счет поставок в Россию комплектующих Volkswagen.
Соответствующий работает почти 2 года с участием Deutsce Bahn, на базе использования железнодорожного терминала Германских железных дорог в г. Славкув (Польша).
В этом году поток выратсет в два раза. Это дает основания «Укрзализныце» рассчитывать на стабильный контейнеризированный грузопоток, отдача от которого для госмонополии может составить порядка $25 млн в год.
Маршрут перевозок начинается в польском терминальном комплексе компании DB Schenker, «дочки» DB, в г. Славкув, где начинается широкая колея до украинской границы. Кроме того увеличина скидка на контейнерные маршруты транзитом с 15% до 25%, время действия новой льготы – до конца 2010г.
Кроме комплектующих идет еще и до 8 поездов в неделю с различными компонентами для российских химических заводов в Поволжье. Так что объем через западную границу реально растет. Остается дождаться, когда реальный дефицит денег у УЗ выльется в решение об отмене скидок, поскольку после 200 тыс. TEU, оборота который будет достигнут в годовом исчислении уже к 3 кварталу. А больше 200 тыс. УЗ переваривать врядли сможет, без потерь для качества диспетчеризации.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране