Жадность или расчет

 

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины  намерена увеличить объемы контейнерного транзита за счет поставок в Россию комплектующих Volkswagen.

Соответствующий работает почти 2 года с участием Deutsce Bahn, на базе использования железнодорожного терминала Германских железных дорог в г. Славкув (Польша).

В этом году поток выратсет в два раза. Это дает основания «Укрзализныце» рассчитывать на стабильный контейнеризированный грузопоток, отдача от которого для госмонополии может составить порядка $25 млн в год.

Маршрут перевозок начинается в польском терминальном комплексе компании DB Schenker, «дочки» DB, в г. Славкув, где начинается широкая колея до украинской границы. Кроме того увеличина скидка на контейнерные маршруты транзитом с 15% до 25%, время действия новой льготы – до конца 2010г.

Кроме комплектующих идет еще и до 8 поездов  в неделю с различными компонентами для российских химических заводов в Поволжье.  Так что объем через западную границу реально растет. Остается дождаться, когда реальный дефицит денег у УЗ выльется в решение об отмене скидок, поскольку после 200 тыс. TEU, оборота который будет достигнут в годовом исчислении уже к 3 кварталу. А больше 200 тыс. УЗ переваривать врядли сможет, без потерь для качества диспетчеризации.

InfraNews

 

07.04.10 в 7:43 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: