Безграмотная безалаберность

«Трансконтейнер» решил стать основным перевозчиком комплектующих для работающих в России иностранных автозаводов. Пишет газета «Ведомости» в своей отдельной колонке, где мысли выражают сами журналисты.

С недавнего времени он начал подвозить запчасти на калужский завод Volkswagen, а скоро компания станет доставлять грузы и для питерских автозаводов. Последние сами попросили «Трансконтейнер» и РЖД снизить тариф на перевозку автокомпонентов из Японии, сейчас железнодорожники готовят предложения в ФСТ, рассказал «Ведомостям» представитель РЖД. Общие затраты на перевозку могут снизиться на 30%.

InfraNews: Ситуация забавная — «Ведомсти» хватают информашку Интерфакса. Но не вчитываются, а выдают свое глубокомыслие. В информашке, да и в целом по жизни — речь идет не о заводах, а о головных офисах. О Токио. 

Питерские заводы, и в первую очередь Toyota, уже несколько лет пытаются договориться о перевозке своих грузов с железнодорожниками.

InfraNews: Договорится, может и пытались. Но важнее всего, что 4 раза за три года составы с контейнерами с Дальнего востока ходили. Мало того в Москву на прошлой неделе приезжали представители REBCO (японской ассоциации содействия торговли), которым InfraNews помог  составить обоснование для рекомендаций на снижение тарифов РЖД.

Но до последнего времени они (TOYOTA видимо — InfraNews) предпочитали возить запчасти морем через Финляндию и Германию.

InfraNews: Для грамотных репортеров не составило бы труда узнать, что почти все запчасти возятся океаном через Петербург. В марте 500 с лишним через ПКТ и 800 с лишним на ПЛП.

Получалось дольше — от месяца до двух против примерно 20 дней по Транссибу, зато в полтора-два раза дешевле.

InfraNews: В след за РЖД журналисты повторяют бред про скорость, сколько мы им не талдычили, что для закольцованых и регулярных поставок — скорость значения не имеет.

Но сейчас автоконцерны и железнодорожники могут наконец договориться: РЖД нужно восстанавливать перевозки, а транспортные издержки автоконцернов в случае снижения тарифов вырастут ненамного. К тому же в марте почти три недели бастовали финские докеры и Toyota пришлось переключиться на авиаперевозки — самый дорогой вид транспорта, жаловался на прошлой неделе управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания «Тойота мотор» Кит Симмонс. Пользоваться услугами РЖД, работникам которой запрещено бастовать законом, надежнее.

InfraNews: Малограмотность замечательная. Спрашивать у поставщика запчастей для уже проданных машин, про его логистику и сравнивать ее с логистикой поставки машинокомплектов — дело дурное. Запчасти для машин для гарантийного ремонта везут воздухом регулярно, это вопрос ответственности продавца. И при тех ценах, что назначают на запчасти — ничего страшного в авиа-доставке нет.

Ну и еще раз повторимся, финские докеры — не при чем совсем. Через Финляндию идет ограниченное количество контейнеров. И снять их в Питере с контейнеровоза, во время забастовки — ничего сложного.

И самое главное, что проблемами тарифа на жд-доставку все проблемы не ограничиваются. Даже догворившись со всеми транспортниками японцы будут вынуждены идти в таможню.  А там программа переноса, там внезапное появление единого автомобильного поста, на котором якобы дружно смогут оформлятся и Форд и Тойота и прочие игроки. И это само по себе дикость, для скрывающих свои стратегии и тактики автопроизводителей. Это как общий душ на одну улицу. Вроде все друг друга знают, но это не повод сверкать ягодицами.

Но до сути никто у нас не докапывается — поверхам все больше.

InfraNews

05.04.10 в 21:56 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: