Безграмотная безалаберность

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 05, 2010, 21:56

«Трансконтейнер» решил стать основным перевозчиком комплектующих для работающих в России иностранных автозаводов. Пишет газета “Ведомости” в своей отдельной колонке, где мысли выражают сами журналисты.

С недавнего времени он начал подвозить запчасти на калужский завод Volkswagen, а скоро компания станет доставлять грузы и для питерских автозаводов. Последние сами попросили «Трансконтейнер» и РЖД снизить тариф на перевозку автокомпонентов из Японии, сейчас железнодорожники готовят предложения в ФСТ, рассказал «Ведомостям» представитель РЖД. Общие затраты на перевозку могут снизиться на 30%.

InfraNews: Ситуация забавная – “Ведомсти” хватают информашку Интерфакса. Но не вчитываются, а выдают свое глубокомыслие. В информашке, да и в целом по жизни – речь идет не о заводах, а о головных офисах. О Токио. 

Питерские заводы, и в первую очередь Toyota, уже несколько лет пытаются договориться о перевозке своих грузов с железнодорожниками.

InfraNews: Договорится, может и пытались. Но важнее всего, что 4 раза за три года составы с контейнерами с Дальнего востока ходили. Мало того в Москву на прошлой неделе приезжали представители REBCO (японской ассоциации содействия торговли), которым InfraNews помог  составить обоснование для рекомендаций на снижение тарифов РЖД.

Но до последнего времени они (TOYOTA видимо – InfraNews) предпочитали возить запчасти морем через Финляндию и Германию.

InfraNews: Для грамотных репортеров не составило бы труда узнать, что почти все запчасти возятся океаном через Петербург. В марте 500 с лишним через ПКТ и 800 с лишним на ПЛП.

Получалось дольше — от месяца до двух против примерно 20 дней по Транссибу, зато в полтора-два раза дешевле.

InfraNews: В след за РЖД журналисты повторяют бред про скорость, сколько мы им не талдычили, что для закольцованых и регулярных поставок – скорость значения не имеет.

Но сейчас автоконцерны и железнодорожники могут наконец договориться: РЖД нужно восстанавливать перевозки, а транспортные издержки автоконцернов в случае снижения тарифов вырастут ненамного. К тому же в марте почти три недели бастовали финские докеры и Toyota пришлось переключиться на авиаперевозки — самый дорогой вид транспорта, жаловался на прошлой неделе управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания «Тойота мотор» Кит Симмонс. Пользоваться услугами РЖД, работникам которой запрещено бастовать законом, надежнее.

InfraNews: Малограмотность замечательная. Спрашивать у поставщика запчастей для уже проданных машин, про его логистику и сравнивать ее с логистикой поставки машинокомплектов – дело дурное. Запчасти для машин для гарантийного ремонта везут воздухом регулярно, это вопрос ответственности продавца. И при тех ценах, что назначают на запчасти – ничего страшного в авиа-доставке нет.

Ну и еще раз повторимся, финские докеры – не при чем совсем. Через Финляндию идет ограниченное количество контейнеров. И снять их в Питере с контейнеровоза, во время забастовки – ничего сложного.

И самое главное, что проблемами тарифа на жд-доставку все проблемы не ограничиваются. Даже догворившись со всеми транспортниками японцы будут вынуждены идти в таможню.  А там программа переноса, там внезапное появление единого автомобильного поста, на котором якобы дружно смогут оформлятся и Форд и Тойота и прочие игроки. И это само по себе дикость, для скрывающих свои стратегии и тактики автопроизводителей. Это как общий душ на одну улицу. Вроде все друг друга знают, но это не повод сверкать ягодицами.

Но до сути никто у нас не докапывается – поверхам все больше.

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости