Евросиб продает терминалы – не все
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 29, 2010, 0:16
О том, что объект выставлен на продажу, рассказали сотрудники двух крупных логистических компаний. «Евросиб» хочет за него 500 млн руб., утверждает один из них. Пишут “Ведомости”. По нашим данным – эту цену хочет заплатить покупатель.
Терминал построили за $27 млн в 2006-07гг. на участке площадью более 5 га, имеет контейнерную площадку единовременного хранения мощностью 1550 TEU и крытый склад класса А площадью 4500 кв. м. Несколько рич-стакеров и прочей мелкой техники. Комплекс расположен в 9 км от 3-го района порта и примыкает к ст. Предпортовая. С территории комплекса есть выезд на Московское шоссе и КАД.
У «Евросиба» есть еще один терминал в Петербурге, в Шушарах, площадь его складов — 30 000 кв. м. Еще компания владеет терминалами в Новосибирске и до недавнего времени арендовала терминал в Новороссийске.
InfraNews: Заявленная цена в 500 млн руб. – цена покупателя. Не очень занижена. Скорее всего, «Евросиб» продает объект потому, что решил сократить долю на упавшем контейнерном рынке, добавляет он. У всех участников рынка проблемы с заполняемостью комплексов, ни один из них не загружен более чем на 50%, констатирует эксперт. Найти покупателя на такой комплекс будет непросто, скорее всего, это может быть финансовый инвестор. Проще говоря – продавец с покупателем не сходятся видимо процентов на 50. Пока.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться