Гигантские контейнеровозы на терминале Бруклин-Киев в Одессе
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 23, 2010, 15:42
Источники близкие к одесскому стивидору Бруклин-Киев Порт, с гордостью сообщают, что контейнерный терминал стивидора принимает уже третье судно после проведенного дноуглубления. Все суда как на подбор 6,5 тыс. TEU номинальной вместимости. Простой длился долго. А начинали, кстати, с таким же заходом
Сегодня на причалах №42-43 стоит MAERSK Kowloon (2006 года, 6447 TEU), неделе ранее приходил CMA CGM DEBUSSY, а открыл серию 23 февраля CMA-CGM BAUDELAIRE (2001 года, 6447 TEU). Это сервис BEX (Дальний восток – Черноеморе) решил сделать заход на этот термнал.
Радоваться за незадачливых стивидоров или плакать – не знаем. С той техникой, что есть на причалах, с теми площадями, с которыми в тылу работают докеры – принимать такие контейнервозы кажется опрометчивым решением. Хотя если работать по 100-150 единиц – можно не влноваться.
Понятно, что ради маленького терминала никто не будет менять в ротации контейнеровозы, которые на маршруте работают в основном с терминалами миллионниками.
А вот находящийся напротив терминал ГПК-Украина судя по всему простаивает.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC