Трансконтейнер травит клиентов и сюрвееров собаками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 20, 2010, 8:45
Письма так сказать. Много их приходит. Не все адекватны. Но большинство по делу. Проблема только в документах. Не можем мы писать текст без них. Хотя почти всегда для нас достоверно, что РЖД и Трансконтейнер, чем дальше от Москвы – тем больше самоуправства и самодурства.
Вплоть до травли собаками.
Прошу документы и коротенький текст.
Почему мелкие транспортные компании являются конкурентами Большому Трансконтейнеру? А потому, что маленькая транспортная компания может взять вагон у одних, контейнер у других, и оплатив все услуги ОАО Трансконтейнер – ехать. Но это не нравится Трансконтейнеру. Если уж уводить коммерцию – то на свои маленькие фирмешки. А чужим – не давать.
История из Иркуска – со ст. Батарейная.
Выручка падает, премии уменьшаются, руководство отделений Трансконтейнера нервничает. Нервничает и придумывает как забрать себе потребителей.
Выходы находят гениальные. Все “чужие” контейнеры взвешивать! Перевозочные документы оформлять в 20 км от контейнерной площадки! Принуждают подписывать доп. соглашения к договору “на техническую учебу при завозе контейнера”, разумеется, за деньги. Короче бреда, с точки зрения здравого смысла, хватает. Главное – в судах данные факты недобросовестной конкуренции не доказуемы.
Например, с апреля по сентябрь 2009 года компания указанная в нижеследующих документах в обмен на “зеленый свет собственным контейнерам” заказывала интересную услугу – завоз и вывоз контейнеров осуществлялся автотранспортом Трансконтейнера. А Трансконтейнер, в свою очередь, заказывал машины у самой компании (за чуть меньшую стоимость). Не сказать, что компанию все устраивало, но работать как-то надо было (кушать то хочется). Дельта (между тем, что компания платила ТК, и что компании ТК) постепенно росла, так же начали появляться требования по некоторым направлениям отказаться от контейнеров собственности не ТК.
На этом “мир” с Трансконтейнером и закончился. И началась война (по-другому не назовешь). Компании перестали согласовывать заявки, визировать перевозочные документы и просто пускать автомобили на территорию терминала (речь идет о контейнерной площадке на ст. Батарейная).
В ответ на претензии “какого …?” получали ответы “вы не приезжали”, “оригинал заявки не предоставлялся” и т.д. Вызвать представителя Торгово-промышленной палаты для фиксации Трансконтейнерных “изобретений” – единственным вариант.
Эксперт ТПП зафиксировал и отразил в акте: контейнер без досмотра груза не принимают, по факту вскрытия-досмотра акт не составляют, тщательно принимают в течение 2-3 часов. Приемо-сдаточный акт не выдают. Трансконтейнерцы решают – эксперт ТПП на площадке не нужен. Команда охране – эксперта за ворота.
Собаки дружно присоединяются к охране, нежно покусывая эксперта за доступные места.
Документы прилагаются.
Собственно ничего нового.
Про сотрудника ТПП, на которого натравили собаку.
P.S. У документов ТПП есть и продолжения – просто там много страниц. Поверьте – они достоверные.
P.S.S. Про собаку и укусы – это конечно для пнятности. Никто не умер и страдания доставлены минимальные. Но отношение к признаным медиаторам и сюрвеерам – показывает отчетливо.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии