Маршруты для Volkswagen

 

Мы должны усилить работу над тем, чтобы транспортные коридоры, которые проходят через Украину и Германию, наполнились большими объемами грузов”, – обозначил задачу Михаил Костюк. Одним из конкретных решений в этой связи может стать альтернативный маршрут для контейнеров с запчастями для сборки на заводе Volkswagen в Калуге. Сейчас там выпускают почти 120 тыс. машин в год, а планируют выйти на 360 тыс. Подхватить столь выгодный заказ Украина готова и рассчитывает на встречный интерес не только Германии, но и России. “Белорусский Брест, куда сейчас через Польшу идут эти контейнеры, перегружен, мы предлагаем альтернативный маршрут, тем более что Deutsche Bahn выкупил терминал в польском Славкуве, а туда прямиком идет широкая колея с Украины, нам остается только выработать совместные конкурентные условия доставки”, – пояснил начальник управления внешних связей УЗ Игорь Матвиив. По его словам, уже со следующей недели начинаются украинско-немецкие консультации по этому вопросу, затем рабочая группа приступает к формированию нового логистического продукта. “Сроки и место презентации проекта еще будут уточняться, но мы спешим это сделать к началу летних перевозок, чтобы не только контейнеры, но и уголь из России и с Украины пошел таким путем на Запад. Планировать можно много, но решает все экономика, поэтому надо выходить на какие-то совместные уступки, рассчитывать выгодные сроки доставки и все это как можно быстрее предлагать рынку”, – выразил настрой украинской стороны Игорь Матвиив. С учетом того, что контейнерами в Калуге управляет Rehnus, а не Трансконтейнер, очевидно, что как скажет Deutsche Bahn, так и будет.

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости