Октябрьская дорога остановила экспорт алюминия и бумаги в контейнерах — молодцы

ОЖД решила порадовать производителей цветнины, бумаги и химии, экспортируемых в контейнерах. Ну, естественную радость ОЖД донесла до ПКТ и ОЖД. Введен запрет на вывоз из Автово и Нового порта (читай с ПКТ и ПЛП) — порожних контейнеров в регионы для затарки экспортным грузом.

На прошлой неделе Питер посетил вице-президент ОАО РЖД Лемешко В.Г. с целью разрулить ситуацию в Узле (по непроверенным данным на подходе к Автово было 74 брошенных поездов, в Новому порту — около 50-ти, — но это внутренние данные ОЖД, проверить физически не возможно — сюда сплюсованы все поезда вплоть до Моска-Товарная ОЖД).

Результат его посещения — объявление конвенции первым замом начальника Окт. ж.д. Валинским О.С. на отгрузку порожних контейнеров под экспорт.

 OZD

Рынок в ужасе. На ПКТ и ПЛП происходит основное формирование составов для отгрузки порожних контейнеров на крупнейшие предприятия РФ. Конвенция просто сорвет экспортные отгрузки.

Следует отметить, что идеологическую подготовку ОЖД провело бездарно. Заметка про проблемы станции Автово в газете «Октябрьская магистраль», и главное цитаты из речей специалистов — демонстрировали полную надуманность и предвзятость. И самое главное — на чем настаивали специалисты ОЖД — техническая и компьютерная отсталость ПКТ.

Всем кто в порту и рядом — бедовость очевидна.

Но нет — появляется телеграмма. Причем — не запретная конвенционная из ЦФТО РЖД, а местная.

Цели ее непонятны. Терминалы работают, резерв загрузки имеется.

Терминалы в шоке. Перевозчики с собственными платформами — в шоке. Экспортеры, которые ждут порожняка — в шоке. Видимо надо бумажникам и алюминщикам — двигать прямо на Новую Басманную, и давить на массу вице-президентам. Там не выйдет — пойдут в правительство.

А в правительстве спросят — а хто такой О.С. Валинский, который вдруг подрывает котировки акций Русала!? В Гонконге!? Кто этот монстр капитализма, титан мысли!? Кто это человек, который вдруг загонит (или обрушит) стоимость алюминия и прочего цветмета, который полностью экспортируется в контейнерах.

Не понятно, чего они хотят добиться. К нам приходят поезда (с бумагой, цветметом, химией) и мы после выгрузки, выполняя сдвоенные операции, отправляем на тех же платформах порожние конт. под очередную порцию экспорта. Они быстро уходят из Узла.  Ввод конвенции  взгляд губит их же самих. Вопрос. Куда они будут «засовывать» порожние платфомы? Очевидно, еще более будут засорять пути Узла….

InfraNews

 

21.06.08 в 12:43 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: