Октябрьская дорога остановила экспорт алюминия и бумаги в контейнерах – молодцы

Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 21, 2008, 12:43

ОЖД решила порадовать производителей цветнины, бумаги и химии, экспортируемых в контейнерах. Ну, естественную радость ОЖД донесла до ПКТ и ОЖД. Введен запрет на вывоз из Автово и Нового порта (читай с ПКТ и ПЛП) – порожних контейнеров в регионы для затарки экспортным грузом.

На прошлой неделе Питер посетил вице-президент ОАО РЖД Лемешко В.Г. с целью разрулить ситуацию в Узле (по непроверенным данным на подходе к Автово было 74 брошенных поездов, в Новому порту – около 50-ти, – но это внутренние данные ОЖД, проверить физически не возможно – сюда сплюсованы все поезда вплоть до Моска-Товарная ОЖД).

Результат его посещения – объявление конвенции первым замом начальника Окт. ж.д. Валинским О.С. на отгрузку порожних контейнеров под экспорт.

 OZD

Рынок в ужасе. На ПКТ и ПЛП происходит основное формирование составов для отгрузки порожних контейнеров на крупнейшие предприятия РФ. Конвенция просто сорвет экспортные отгрузки.

Следует отметить, что идеологическую подготовку ОЖД провело бездарно. Заметка про проблемы станции Автово в газете “Октябрьская магистраль”, и главное цитаты из речей специалистов – демонстрировали полную надуманность и предвзятость. И самое главное – на чем настаивали специалисты ОЖД – техническая и компьютерная отсталость ПКТ.

Всем кто в порту и рядом – бедовость очевидна.

Но нет – появляется телеграмма. Причем – не запретная конвенционная из ЦФТО РЖД, а местная.

Цели ее непонятны. Терминалы работают, резерв загрузки имеется.

Терминалы в шоке. Перевозчики с собственными платформами – в шоке. Экспортеры, которые ждут порожняка – в шоке. Видимо надо бумажникам и алюминщикам – двигать прямо на Новую Басманную, и давить на массу вице-президентам. Там не выйдет – пойдут в правительство.

А в правительстве спросят – а хто такой О.С. Валинский, который вдруг подрывает котировки акций Русала!? В Гонконге!? Кто этот монстр капитализма, титан мысли!? Кто это человек, который вдруг загонит (или обрушит) стоимость алюминия и прочего цветмета, который полностью экспортируется в контейнерах.

Не понятно, чего они хотят добиться. К нам приходят поезда (с бумагой, цветметом, химией) и мы после выгрузки, выполняя сдвоенные операции, отправляем на тех же платформах порожние конт. под очередную порцию экспорта. Они быстро уходят из Узла.  Ввод конвенции  взгляд губит их же самих. Вопрос. Куда они будут “засовывать” порожние платфомы? Очевидно, еще более будут засорять пути Узла….

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости