Очевидное предательство интересов России

 

Россия в настоящее время ведет переговоры о поставках своей пшеницы в Бангладеш, Индонезию и Японию. Об этом в кулуарах странной зерновой конференции в Сингапуре, заявил заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Королев. Зачем российские зерновые проблемы обсуждать в городе-порте, который зерна этого не видел и не увидит. И за чей счет туда поехал федеральный чиновник!?

В частности, разговор идет об экспорте в Бангладеш, приблизительно, 300 тыс. тонн пшеницы и в Японию 1 млн. тонн. Поставки станут возможны как только будут модернизированы под эти цели портовая инфраструктура и оборудование в дальневосточных портах России, сказал Сергей Королев. В эти проекты Россия планирует инвестировать $50-100 млн. 

А зачем нужна портовая инфраструктура (элеваторы, подъездные пути и т.д.) когда и собственники зерна-грузоотправители, и частные компании, и дальневосточные порты,  ж.д. экспедиторы, собственники подвижного состава , собственник контейнеров и что самое важное — конечные грузополучатели готовы принимать зерно в контейнерах.

Но вот одно но… РЖД не согласовывает данную перевозку на особых условиях — отписок много… причина одна….. Зернопроизводителей нельзя будет контролировать. Причем НЕ надо ни каких  государственных денег.. просто дайте нормально работать…

Но РЖД, РАТ, ПГК, ЛП-Транс и тем, кто их контролирует сверху  не нужна свобода в экономике — им нужен корпоративный госкапитализм, с недоразвитыми чеболями, и гражданами-рабами!

ПОЧЕМУ ДЕСЯТКИ ОБРАЩЕНИЙ НЕ ВОЗЫМЕЛИ ДЕЙСТВИЯ НА РЖД. ПОЧЕМУ НЕ РЖД ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗОБИДНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МИНСЕЛЬХОЗ И ПОЧЕМУ  ЖУЕТ … ОЗК?

P.S. Тем, кто будет рассказывать, про технологию транспортировки и хранения зерна, по аспирацию и взрывоопасность — сообщаем. Дробленое на  партии 14-20 тонн практически теряет взрывоопасность (зерно катастрофично, когда влажное, и в большом объеме в замкнутом пространстве — элеваторы могут взрываться как атомные бомбы). Мало того, последние несколько лет в Новороссийские в контейнерах на экспорт грузится до полумиллиона тонн. И никого не смущает, что контейнер будет идти 20-30 дней до Индии или Бангладеш. И проблем не было.

InfraNews

01.03.10 в 12:18 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: