ДВМП будет с новым советом директоров и с новыми долгами
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 11, 2007, 9:35
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) решило сменить директоров. Совет директоров ДВМП (входит в транспортную группу FESCO) утвердил повестку дня годового собрания акционеров (состоится 1 июня) и состав кандидатов в новый совет директоров. Согласно списку кандидатов, в новый совет директоров не войдут пять прежних его членов. Их, в частности, заменят три “независимых директора”, предложенных основным акционером ДВМП – компанией “Промышленные инвесторы”. Это экс-губернатор штата Колорадо (США) Уильям Оуэнс, президент и директор компании TransCare Ральф Янке и бывший директор по персоналу НК ЮКОС Сергей Горьков.
Кроме того, в число кандидатов вошли два представителя миноритарного акционера ООО “Фирма ‘Трансгарант'” Сергей Гущин и Сергей Смыслов, а также сам президент и совладелец “Промышленных инвесторов” Сергей Генералов. Сам он пояснил “Коммерсанту”, что “компания стала больше, и относиться к этой инвестиции нужно ответственнее”.
Кроме того, на внеочередном собрании 18 мая акционеры обсудят две сделки по реструктуризации существующего долгового портфеля. Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках первой сдели ДВМП планирует предоставить гарантии в качестве обеспечения исполнения всех обязательств компаний Eustacia Finance Limited и Halimeda International Limited по кредитному соглашению с ING Bank N.V.
В рамках второй сделки ДВМ предоставит гарантии в качестве обеспечения исполнения всех обязательств компаний Fandax Shipping Company Limited, Goldsmith Shipping Company Limited, Marline Shipping Company Limited, Marview Shipping Company Limited, FESCO Marine Limited, Antilalos Shipping Company Limited, Carmina Maritime Ltd, Mikhaylov Maritime Ltd, Angara Maritime Ltd, Ob Maritime Limited и Yenisey Maritime Limited по кредитному соглашению с ING Bank N.V.
Напомним, что в апреле 2006 года ДВМП выступило поручителем по кредиту ING Bank N.V. на $80 млн для шести компаний – Bonver Shipping Company Ltd., Padova Shipping Company Ltd., Fentil Shipping Company Ltd., Diataxis Shipping Company Ltd., Bodyguard Shipping Company Ltd. и Yerakas Shipping Company Ltd.
То, что сам Сергей Генералов решил войти в совет директоров своей компании, фактор для кредиторов обнадеживающий, с одной стороны, но и настораживающий, с другой. В последний выступлениях хозяина ДВМП вскользь можно было заметить, насколько удовлетворен предприниматель тем, что его компания по капитализации перевалила рубеж в один миллиард долларов. Это с одной стороны. С другой стороны, в этот рост вложены не только обменные акции ДВМП, но и немалые кредитные средства. Отчетности по МСФО пока нет, но, будем надеяться, соотношение EBIDT к долговому бремени будет впечатляющим, правда, если гарантии по кредитам будут включены в общий объем заимствований группы.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться