Бездарный PR Октябрьской дороги против ПКТ

 

Число простаивающих поездов в этот адрес возросло за последнюю неделю в полтора раза

На станции Автово третий месяц подряд — как на передовой. На припортовой станции, обслуживающей Санкт-Петербургский морской порт, всегда работы много, а нынешней зимой особенно. Грузоотправители как будто решили наверстать упущенное в период кризиса, экспортный грузопоток резко возрос. Пишет Питерская железнодорожная пресса —  «Октябрьская магистраль».

— Особенно заметно увеличились объёмы контейнерных грузов, — констатирует начальник станции Автово Заур Таркнаев. — Первый контейнерный терминал не в состоянии принять всё, что сюда адресовано, несмотря на то, что в среднем в сутки выгружает около 200 вагонов при технической норме 168.

InfraNews: Начальник станции походу профнепригоден.  Если ПКТ выгружает больше нормы — обвинять его  в неспособности глупо. Видимо г-н Таркнаев не был на самом терминале. Там, в отличии от самой станции Автово — 3 контейнерных перегружателя RMG, могут обрабатывать до 10 поездов в сутки. Но если стандартная сортировка (которой Автово и является), на которой нет никакой техники — не в состоянии эти поезда подать — то нечего болтать попусту.

В декабре прошлого года станцию атаковал (класс — эпитет) уголь, в январе — чёрные и цветные металлы, в феврале — контейнеры. Ситуация на протяжении трёх последних месяцев развивается от средней тяжести к тяжёлой. Если погрузка на других дорогах сети стабилизируется и входит в плановое русло, то метеоусловия подкидывают сюрпризы. В сильный ветер останавливаются краны, в снегопад замедляются выгрузка и переподача вагонов на фронты выгрузки.

InfraNews: Если портальные краны и притормаживали, то тыловая техника не останавливалась — и могла и погрузить и разгрузить обычной скоростью. А площадок на ПКТ хватало и так. Хотя если не убирать от снега пути на станции — то естественно работа замедляется.

В морозы сгущаются нефтеналивные, времени на слив требуется гораздо больше. Зимой норма выгрузки на Петербургском нефтяном терминале снижается с 500 до 320 вагонов. Но даже зимнюю норму не всегда удаётся выполнить. За истекшие дни февраля среднесуточная выгрузка мазута на станции Автово составила 318 вагонов, на 40 меньше, чем в соответствующий период 2009-го. А в целом по всем номенклатурным группам объёмы выгрузки не превышают 858 вагонов (норма — 958).

На 25 февраля в границах Октябрьской дороги в адрес станции Автово находилось 45 составов, 37 из них — в брошенном состоянии. По данным дирекции управления движением, как минимум 30 станций, на боковых путях которых ожидают своей очереди на выгрузку различные грузы, участвуют в процессе обеспечения работы морских портов. Большая часть брошенных составов — контейнерные. По информации начальника станции Автово, среднесуточная погрузка контейнеров в данный адрес на 20-25% превышает перерабатывающие способности ПКТ.

InfraNews: Я валяюсь! ПКТ имеет мощность сопоставимую с 3 Транссибами. ПКТ научил  все окрестные станции работать с контейнерами — хоть у них так и не появилось техники, они научились различать контейнеры по типам. Ну а если кто-то и не справляется с контейнерами — так это ваши коллеги из Трансконтейнера, и все кто в кружок с ними стоят. Проблема в том, что Транскнтейнер на ОЖД стоит особняком от всех прочих филиалов ТК — и обычно не сопоставляет свои планы с планами коллег с других отделений — очевидно, что сыну старшего вице-президента заниматься такими мелочами западло.

— Коллектив делает всё возможное, чтобы ускорить процесс, чтобы фронты не простаивали, — говорит главный инженер станции Автово Илья Ворсин. — На выставочных путях всегда стоят готовые группы вагонов для подачи под выгрузку. Незадействованным резервом остаётся электронный документооборот. Пока только Балтийский балкерный терминал и нефтебаза готовят документы в электронном виде. Есть предложение осуществлять таможенное оформление там, где производится выгрузка, на грузовом районе. Но принимать решение должны другие инстанции.

InfraNews: ПКТ не может обеспечить электронный документооборот? Когда ПКТ  вводил систему электронного документооборота — вы еще на счетах костяшки перекидывали. Да и сегодня — людей в ОЖД, которые дружат с компьютером крайне мало!

Вывод простой — мысль объяснили для простых железнодорожников, которые обязаны читать газету «Октябрьская магистраль», о том,  кто виноват в том, что премии не будет! Для общественности – потом напишут в Гудке и выпустят пресс-релиз. Если с такой же ахинеей – то  новый куратор внутренних коммуникаций – не справляется со своими обязанностями, как в прочим не справлялся и с прошлыми своими обязанностями.

 

InfraNews

 

27.02.10 в 22:17 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: