Трансконтейнер поработает с такелажем – контейнерный поезд пошел в Якутию
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 25, 2010, 9:21
ОАО «ТрансКонтейнер» продолжает развивать собственные услуги по мультимодальным перевозкам в регионах России. С 24 февраля 2010 года компания начала организацию регулярных контейнерных поездов назначением в Республику Саха (Якутия). Первый двухгруппный контейнерный поезд, который отправился из Москвы в Республику Саха (Якутия), состоит из 39 длиннобазных фитинговых платформ ОАО «ТрансКонтейнер».
Маршрут перевозки включает в себя несколько остановок: первая выгрузка будет сделана на ст. Беркатит Дальневосточной железной дороги, далее груз проследует в Алдан и Томмот (Железные дороги Якутии). Срок доставки по железной дороге до ст. Беркакит составит 8,5 суток, до ст. Алдан – 9,5 суток, до ст. Томмот – 10,5 суток. Таким образом, прибытие груза на первую станцию маршрута ожидается 5 марта 2010 года.
Перевозка будет осуществляться в рамках сквозного линейного сервиса, который включает в себя услуги по терминальной обработке на станции отправления, тариф ОАО «РЖД», тариф ОАО «АК «Якутские железные дороги», предоставление вагона/контейнера до станции назначения, услуги по терминальной обработке на станции назначения, услуги по автодоставке до г. Якутск или до места получения груза.
Машинами до Якутска – а был ли смысл!? Кстати везут все то же, что могли бы привезти из Владивостока! Зачем такой огород городить!? 8 000 километров и 1000 километров – есть разница!? Или бюджет Якутии – резиновый!? Или уже больше нигде не пускают поиграть с тарифом!?
Помимо сквозной ставки преимуществом данного вида отправки является движение контейнерных поездов по определенному графику. Это гарантирует клиенту жесткое соблюдение транзитного времени транспортировки до пункта назначения.
Объясните дуракам!? Зачем вам строгое тразитное время, если в конце маршрута вы будете работать козловыми кранами без спредеров, банальным такелажем. И на один контейнер у вас будет уходить больше часа (в лучшем случае).
Профанация
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU